В фирменных торговых точках можно выставить весь ассортимент и тестировать новые продукты.
Собственная сеть фирменной розницы станет еще одним шагом в развитии одного из крупнейших сельхозпредприятий Тюменского района — птицефабрики «ПРОДО Тюменский бройлер».
«Сейчас все крупные тюменские производители вынуждены работать с федеральными сетями и большую часть продукции реализовывать через них. В то же время наш последний опыт убеждает, что, наравне с федералами, местная розница дает неоспоримый плюс, а именно позволяет находиться в постоянном контакте с покупателями, — говорит директор птицефабрики Оксана Величко. — К тому же в фирменных торговых точках можно выставить весь ассортимент и тестировать новые продукты». Об этом сообщили в департаменте по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области
Из последних удачных примеров — горчичный шашлык, которого за месяц птицефабрика продала целую тонну, приче м в основном через магазины фирменной розницы.
Также заметным событием в жизни птицефабрики стало участие в благотворительной акции по доставке продуктовых наборов семьям с детьми с инвалидностью и одиноким пенсионерам. Всего в Тюмени и Тюменском районе было доставлено более пяти тысяч таких продуктовых наборов.
«Это наш первый опыт участия в такой федеральной акции. Не исключаю ее повторения в дальнейшем. Пока же наша цель обеспечить качественными продуктами прежде всего жителей Тюменской области. Сейчас становится все труднее предлагать свой продукт. Конкуренты часто копируют и предлагают идентичные товары, да и покупателей сегодня сложнее удивить. Тем не менее, наши специалисты постоянно оптимизируют ассортимент, что позволяет каждый год выпускать новинки» , — отметила Оксана Величко.
_Фото pixabay_