Всего подобных магазинов в России только три - еще два расположены в Омске и во Владивостоке.
Один из лидеров обувного ритейла — Группа компаний «Обувь России» открыла в Тюмени магазин Westfalika формата «флагман». Всего подобных магазинов в России только три — еще два расположены в Омске и во Владивостоке.
Новый магазин распахнул свои двери по адресу: ул. Мельникайте, 80/1. Как рассказали корреспонденту «Вслух.ру» в PR-службе компании, флагманы — это главные магазины розничной сети в каждом из регионов, в них первой поступает новая коллекция и представлен максимум ассортимента обуви и сопутствующих товаров. Площадь флагмана в три раза больше площади стандартного магазина Westfalika и составляет 350−450 кв.м.
«Это принципиально новый для нас формат, он позволяет представить на одной площадке самый полный ассортимент магазинов Westfalika, — рассказывает Антон Титов, директор ГК „Обувь России“, — также мы учитываем и особенности потребительского поведения: есть люди, которые предпочитают ходить в магазин у дома с ограниченным ассортиментом, а есть те, которым нравится проводить много времени в больших магазинах и совершать комплексные покупки. Формат „флагман“ как раз рассчитан на таких покупателей».
Расчетный показатель для открытия флагмана — один магазин на 500 тыс. жителей (для стандартного магазина Westfalika — один на 80 тыс.). Такие магазины будут открываться в ключевых для «Обуви России» регионах, в городах-миллионниках и в крупных областных центрах. Флагманы располагаются в основных торговых местах города — в лидирующем торговом центре либо на центральной торговой улице, где сосредоточено максимальное число fashion-ритейлеров.
Ассортимент флагмана на 30−50% шире ассортимента стандартного магазина Westfalika площадью 100−120 кв. м, в нем представлены полные размерные линейки и значительно расширена группа сопутствующих товаров. Это магазин, в который новая коллекция поступает раньше остальных магазинов розничной сети, также в будущем планируется запуск эксклюзивного ассортимента только для флагманов. В таких магазинах приоритет отдается комплексной выкладке: обувь, сумки и аксессуары. Флагманы отличает более дорогое торговое оборудование, большие витрины и использование световой рекламы и световых конструкций в оформлении.
Магазин на Мельникайте останется единственным флагманом в Тюменской области. Всего с нашем регионе работает 15 магазинов Westfalika.