В новой версии приложения появилась дополнительная возможность для клиентов - сохранение информации о платежах и переводах.
Ханты-Мансийский банк продолжает совершенствовать услугу «Мобильный банкинг». В новой версии приложения появилась дополнительная возможность для клиентов — сохранение информации о платежах и переводах. Данные о наиболее часто используемых операциях теперь хранятся в меню «Мои платежи», а имя им присваивает сам клиент. Для перечисления средств достаточно выбрать шаблон из списка и указать необходимую сумму, сообщает пресс-служба кредитной организации. Как отметил начальник управления розничного бизнеса и платежных систем Ханты-Мансийского банка Игорь Дойников, с начала реализации проекта мобильного банкинга (апрель 2009 года) к услуге подключились и оценили ее удобство более 7 тысяч клиентов. «Новая версия отличается еще более дружественным интерфейсом, — подчеркнул Дойников. — Появилась возможность просмотра тарифов, каждый процесс сопровождается соответствующей надписью, при этом сохранился высокий уровень безопасности. Банк и далее намерен продолжать работу по усовершенствованию предлагаемых сервисов и услуг дистанционного обслуживания, что, несомненно, повысит их качество и позволит нашим клиентам более рационально распоряжаться своим временем».