Объем рекламного рынка России в I квартале 2005 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 26% и достиг 970-990 млн долл. Согласно исследованию АКАР, наибольший рекламный бюджет в 440-450 млн долл. сохраняет телевидение, прирост в этом сегменте за три месяца 2005 году составил 30%. Объем рекламы в прессе вырос на 16% - до 290-300 млн долл. Третье место по объему распространения в 165-175 млн долл. занимает наружная реклама.
Объем рекламного рынка России в I квартале 2005 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 26% и достиг 970−990 млн долл. Такие данные приводит РБК со ссылкой на Ассоциацию коммуникационных агентств России. Согласно исследованию АКАР, наибольший рекламный бюджет в 440−450 млн долл. сохраняет телевидение, прирост в этом сегменте за три месяца 2005 году составил 30%. Объем рекламы в прессе вырос на 16% — до 290−300 млн долл. Третье место по объему распространения в 165−175 млн долл. занимает наружная реклама. По итогам I квартала 2005 года данный сегмент увеличился на 39%. Реклама в радийном медиасегменте возросла на 14% и составила 50−55 млн долл. Реклама в прочих средствах распространения в I квартале увеличилась на 42% — до 15 млн долл., сообщает АКАР. Напомним, что по итогам 2004 года объем российского рекламного рынка вырос на 33% — до 3 млрд 855 млн долл.