Dipol FM | 105,6 fm
87.81
95.78

ОАО "МТС" представило обновленный бренд

ОАО "МТС" представило накануне свой обновленный бренд. В качестве визуального решения был выбран простой и вечный символ - яйцо. Новый символ точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания, считает руководство сотового оператора.

ОАО «МТС» представило накануне свой обновленный бренд. В качестве визуального решения был выбран простой и вечный символ — яйцо. Новый символ точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания, считает руководство сотового оператора. Как передает пресс-служба МТС, внешние изменения — новый логотип, фирменный стиль, оформление офисов продаж, — являются отражением масштабных внутренних изменений, происходящих в компании, в основе которых лежит переход от технологичной модели развития бизнеса к модели, ориентированной на клиента. Новый бренд символизирует лидерство, динамичный и инновационный подход к бизнесу. «В нашей маркетинговой стратегии мы выделяем два основных направления, — отметил вице-президент по маркетингу МТС Гжегож Эш. — Первое — упрощение маркетинговых коммуникаций, создание простых тарифов, с очевидными для абонентов преимуществами и четкой сегментацией предложений и услуг. Второе — упрощение интерфейса общения с клиентами — к примеру, новый формат офисов продаж подразумевает превращение их в салоны-магазины, что сделает их визуально открытыми, и более удобными для покупателя, который сможет не только получить информацию, но и протестировать на месте новые технологии и услуги связи».Отметим, что новый бренд МТС станет сквозным для группы компаний «Система Телеком», в которую помимо крупнейшего в России сотового оператора входят компании «КОМСТАР-ОТС», МГТС, «МТУ-Интел», а также сама управляющая компания ЗАО «Система Телеком». Объединение различных брендов в единую «семью» отражает новый этап в развитии российского телекоммуникационного рынка — построение многопрофильной телекоммуникационной группы. Под единым брендом группа компаний «Система Телеком» начнет работать в мае 2006 года. «Сквозной бренд позволит абонентам МТС получить доступ к качественно новым высокотехнологичным услугам, создание которых ранее было невозможно: единой точке доступа к сети Интернет, мобильному и домашнему телефонам, единому счету, единому интерфейсу управления услугами. Другими словами, потребитель получит доступ к единому информационному пространству, которое сможет сформировать „под себя“, в соответствии со своими уникальными потребностями. Вывод сквозного бренда позволит компаниям группы „Система Телеком“, в том числе и МТС, максимально соответствовать высоким требованиям, которые современный потребитель предъявляет к услугам связи», — отметил ВРИО президента МТС Леонид Меламед.

Изменения, связанные с обновлением бренда МТС, затронут все регионы, где предоставляются услуги оператора, все области взаимодействия с абонентами. В продажу уже поступают карты оплаты нового образца, которые будут действовать наряду с картами старого дизайна до полной их замены. Стартовала федеральная рекламная кампания, в рамках которой будут обновлены все рекламные и информационные материалы МТС. Начал работать обновленный сайт компании, расположенный по адресу www.mts.ru. В ближайшие дни обновятся вывески всех существующих офисов продаж МТС, началась работа по их переводу под стандарты обслуживания, предусмотренные новой идеологией бренда. В ближайшее время абонентам компании станут доступны новые тарифные предложения и стартовые комплекты подключения, оформленные в новом фирменном стиле. Поменяется также и бланк договора, но все заключенные ранее договоры будут действовать без ограничений и перезаключать их абонентам МТС не придется.Справка: ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 61,77 миллионов абонентов. Население 86 регионов России, а также Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет около 233,1 миллиона человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Депутат Госдумы дала советы по борьбе с мошенниками в сфере ЖКХ
Депутат Госдумы дала советы по борьбе с мошенниками в сфере ЖКХ
Если есть сомнения, лучше перезвонить в организацию и выяснить все самостоятельно.
#мошенники
#ЖКХ
#Госдума
#депутат
#советы
#новости России
#тк
Тюменцы приняли участие во Всероссийской неделе правовой помощи
Тюменцы приняли участие во Всероссийской неделе правовой помощи
Вопросы на безвозмездной основе можно было задать юристам, представителям прокуратуры, органов опеки и юстиции.
#юрист
#консультация
#круглый стол
#новости Тюмени
#мошенники
#тк
В России призвали ужесточить наказание за ненадлежащее содержание диких животных дома
В России призвали ужесточить наказание за ненадлежащее содержание диких животных дома
Может быть введена даже уголовная ответственность.
#животные
#безопасность
#инициатива
#новости России
#тк
В Тюмени непутевый сын брал кредиты на имя матери-пенсионерки
В Тюмени непутевый сын брал кредиты на имя матери-пенсионерки
За мошенничество ему грозит до двух лет тюрьмы.
#мошенник
#мошенничество
#УМВД
#уголовное дело
#сын
#мать
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
Максим Афанасьев ответил на вопрос, будут ли повышать стоимость проезда в автобусах и маршрутках
Максим Афанасьев ответил на вопрос, будут ли повышать стоимость проезда в автобусах и маршрутках
Глава Тюмени посетил АО «ТПАТП» на второй день после вступления в должность.
#Максим Афанасьев
#ПАТП
#водители
#транспорт
#проезд
#цена
#автобусы
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк