Dipol FM | 105,6 fm
81.46
94.04
22 апреля в 20:53

ОАО "МТС" представило обновленный бренд

ОАО "МТС" представило накануне свой обновленный бренд. В качестве визуального решения был выбран простой и вечный символ - яйцо. Новый символ точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания, считает руководство сотового оператора.

ОАО «МТС» представило накануне свой обновленный бренд. В качестве визуального решения был выбран простой и вечный символ — яйцо. Новый символ точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания, считает руководство сотового оператора. Как передает пресс-служба МТС, внешние изменения — новый логотип, фирменный стиль, оформление офисов продаж, — являются отражением масштабных внутренних изменений, происходящих в компании, в основе которых лежит переход от технологичной модели развития бизнеса к модели, ориентированной на клиента. Новый бренд символизирует лидерство, динамичный и инновационный подход к бизнесу. «В нашей маркетинговой стратегии мы выделяем два основных направления, — отметил вице-президент по маркетингу МТС Гжегож Эш. — Первое — упрощение маркетинговых коммуникаций, создание простых тарифов, с очевидными для абонентов преимуществами и четкой сегментацией предложений и услуг. Второе — упрощение интерфейса общения с клиентами — к примеру, новый формат офисов продаж подразумевает превращение их в салоны-магазины, что сделает их визуально открытыми, и более удобными для покупателя, который сможет не только получить информацию, но и протестировать на месте новые технологии и услуги связи».Отметим, что новый бренд МТС станет сквозным для группы компаний «Система Телеком», в которую помимо крупнейшего в России сотового оператора входят компании «КОМСТАР-ОТС», МГТС, «МТУ-Интел», а также сама управляющая компания ЗАО «Система Телеком». Объединение различных брендов в единую «семью» отражает новый этап в развитии российского телекоммуникационного рынка — построение многопрофильной телекоммуникационной группы. Под единым брендом группа компаний «Система Телеком» начнет работать в мае 2006 года. «Сквозной бренд позволит абонентам МТС получить доступ к качественно новым высокотехнологичным услугам, создание которых ранее было невозможно: единой точке доступа к сети Интернет, мобильному и домашнему телефонам, единому счету, единому интерфейсу управления услугами. Другими словами, потребитель получит доступ к единому информационному пространству, которое сможет сформировать „под себя“, в соответствии со своими уникальными потребностями. Вывод сквозного бренда позволит компаниям группы „Система Телеком“, в том числе и МТС, максимально соответствовать высоким требованиям, которые современный потребитель предъявляет к услугам связи», — отметил ВРИО президента МТС Леонид Меламед.

Изменения, связанные с обновлением бренда МТС, затронут все регионы, где предоставляются услуги оператора, все области взаимодействия с абонентами. В продажу уже поступают карты оплаты нового образца, которые будут действовать наряду с картами старого дизайна до полной их замены. Стартовала федеральная рекламная кампания, в рамках которой будут обновлены все рекламные и информационные материалы МТС. Начал работать обновленный сайт компании, расположенный по адресу www.mts.ru. В ближайшие дни обновятся вывески всех существующих офисов продаж МТС, началась работа по их переводу под стандарты обслуживания, предусмотренные новой идеологией бренда. В ближайшее время абонентам компании станут доступны новые тарифные предложения и стартовые комплекты подключения, оформленные в новом фирменном стиле. Поменяется также и бланк договора, но все заключенные ранее договоры будут действовать без ограничений и перезаключать их абонентам МТС не придется.Справка: ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 61,77 миллионов абонентов. Население 86 регионов России, а также Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет около 233,1 миллиона человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
ХМАО создаст реестр потенциальных мест для туризма
ХМАО создаст реестр потенциальных мест для туризма
К работе подключится Роскадастр.
#новости ХМАО
#Руслан Кухарук
#губернатор ХМАО
#туризм
Тюменский управленец стала призером всероссийской премии «Служение»
Тюменский управленец стала призером всероссийской премии «Служение»
Она представила свой проект о наставничество.
#новости Тюмени
#тк
#управление
#награды
#госслужащие
Креативные индустрии стали новым драйвером экономики УрФО
Креативные индустрии стали новым драйвером экономики УрФО
Тенденции отрасли обсудили на заседании круглого стола.
#новости Тюмени
#тк
#креативные индустрии
Ученые назвали возраст найденного под Тюменью кинжала
Ученые назвали возраст найденного под Тюменью кинжала
Его обнаружили в Ярковском районе.
#новости Тюмени
#тк
#раскопки
#Ялуторовский район
Тюменцы определят облик пяти знаковых мест
Тюменцы определят облик пяти знаковых мест
Результат станет известен в июне.
#новости Тюмени
#тк
#благоустройство
#Александр Моор