Комиссия Федеральной антимонопольной службы России рассмотрела дело, возбужденное по факту распространения на телеканале НТВ до 22 часов рекламы пива. Как сообщает пресс-служба ФАС, комиссия признала рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования Федерального закона "О рекламе" в части запрета распространения рекламы пива в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени.
Комиссия Федеральной антимонопольной службы России рассмотрела дело, возбужденное по факту распространения на телеканале НТВ до 22 часов рекламы пива. Как сообщает пресс-служба ФАС, комиссия признала рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования Федерального закона «О рекламе» в части запрета распространения рекламы пива в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени. Учитывая, что до 22 часов было размещено два рекламных ролика, на телекомпанию НТВ было наложено два штрафа — в размере 400 МРОТ (40 тысяч рублей) каждый.