Жители Нового Уренгоя жалуются на нарушения прав потребителей. В частности, покупателей не устраивает качество приобретенных сотовых телефонов, в "черный список" промтоваров также попала бытовая техника, одежда и обувь.
Жители Нового Уренгоя жалуются на нарушения прав потребителей. В частности, покупателей не устраивает качество приобретенных сотовых телефонов, в «черный список» промтоваров также попала бытовая техника, одежда и обувь. Продовольственные магазины чаще всего нарушают сроки реализации товаров, условия хранения и транспортировки. Начальник отдела защиты прав потребителей Виктор Тарусин на очередном аппаратном совещании отметил, что в прошлом году в отдел поступило 1 088 обращений, наибольшее их количество — около 70% — связано с нарушением прав потребителей в сфере торговли. Выросло количество обращений, связанных с жалобами на факты ненадлежащего исполнения договоров по предоплате на поставку автомобилей. В 2007 году специалисты отдела провели 189 проверок по жалобам потребителей, в досудебном порядке потребителям было возвращено около 3,26 млн рублей, через суд — 2,3 млн рублей. Впервые в городе был организованы месячник защиты прав потребителей и городская олимпиада среди школьников по потребительскому праву. Ведущий специалист отдела Территориального управления Роспотребнадзора по ЯНАО в г. Новый Уренгой Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Татьяна Гетьман в своем выступлении сообщила, что совместно с УВД ими проведено около 670 проверок, выписано 380 предписаний, к административной ответственности привлечено 1 065 человек. Около 65% поступивших жалоб касается услуг ЖКХ, 35% — сферы торговли. Все обращения граждан, отметила Гетьман, решены в досудебном порядке, сообщает пресс-служба администрации Нового Уренгоя.