Dipol FM | 105,6 fm

Новый образ компании "Дарья", или продажа сэкономленного времени

29 ноября в Кволити-отель «Тюмень» состоялась презентация нового образа компании продуктов легкого приготовления «Дарья». Для руководителей торговых предприятий Тюмени и представителей СМИ был проведен семинар. Никита Волков, директор по маркетингу компании «Дарья» (Санкт-Петербург) и Александр Маркин, генеральный директор компании «Нимак» (официальный дистрибьютор компании «Дарья» в нашем регионе) приоткрыли секреты взаимодействия между национальным и региональным уровнями системы продвижения продукции. На презентации обсуждались эффективные способы увеличения продаж и новинки компании.

Во всем мире набирает силу тенденция к переходу на более легкие продукты питания. Связано это, прежде всего, с тем, что ритм современной жизни учащается, люди ведут более активный образ жизни. Согласно данным исследовательских фирм, отечественный рынок продуктов легкого приготовления расширяется ежегодно на 20−25 процентов. Однако, продовольственный рынок России еще далек от своего окончательного формирования и насыщения. Компания «Дарья» этим активно пользуется, осознавая, что через 3−5 лет повторить подобное будет невозможно, и каждый процент увеличения доли на рынке будет требовать инвестиций не менее одного миллиона долларов.

Активно внедряясь на рынок России, «Дарья» сменила имидж «мультяшных образов» и эксплуатацию темы «поддержка национального потребителя» на новую философию увеличение свободного времени потребителя. Бизнес компании — это продажа сэкономленного времени. Новая философия повлекла за собой смену корпоративного имиджа, которую отражает девиз: «Ощути себя свободным!». По словам представителей компании, «Дарья» — это новый стиль потребления продуктов питания и новое качество жизни.

Но главное, по мнению Никиты Волкова, директора по маркетингу компании «Дарья», заключается в высоком качестве производимой продукции. В результате положительных изменений в экономике, в последнее время специалисты отмечают возросшее желание людей не экономить на собственном здоровье, и, следовательно, на продуктах питания. Ассортимент всей продукции компании «Дарья», выпускаемой под торговыми марками «Дарья», «Добрый продукт», «Питерский смак», «Равиоли», «Довгань» и «Толстый кок» рассчитан на группы потребителей с различным достатком, что также представляет интерес для покупателей.

Планы компании более чем серьезны: «Дарье» мало быть крупнейшим национальным производителем. В планах руководства — расширить рынок сбыта продуктов легкого приготовления в страны Европы. Для этого компания «Дарья» провела добровольную сертификацию по международному стандарту ISO-9001−2000 в Германии. Теперь производство продуктов «Дарья» будет постоянно тщательно контролироваться немецкими специалистами. В планах компании получение сертификата экологической безопасности. В копилке «Дарьи» много и других «наград». Все это позволит выйти на продовольственный рынок зарубежья.

Никита Волков рассказал о том, что на заводах компании будет внедряться новое французское оборудование, позволяющее изготавливать блинчики по «бабушкиной» методике — из настоящего жидкого теста. Активно прорабатывается выпуск консервированной продукции. Уже положено начало изготовления пиццы и замороженных тортов, их достаточно будет разогреть в духовом шкафу. Специалисты компании разработали новую упаковку: она удобна для оптовых покупателей (за счет своей супер-прочности) и для потребителей (отсутствует деформация при приготовлении в микроволновой печи).

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В Новосибирске создали оборудование для изучения лечения рака
В Новосибирске создали оборудование для изучения лечения рака
Испытательный стенд может быть использован и в других разделах науки.
#рак
#тк
#наука
#достижения
Тюменцев приглашают поучаствовать в «Культурном коде»
Тюменцев приглашают поучаствовать в «Культурном коде»
Всероссийский фестиваль проходит в третий раз.
#новости Тюмени
#тк
#фестиваль
#народы
Торгово-промышленные палаты Тюменской области и индийского региона Южный Гуджарат подписали меморандум о сотрудничестве
Торгово-промышленные палаты Тюменской области и индийского региона Южный Гуджарат подписали меморандум о сотрудничестве
Представители региона принимают участие в международной выставке.
#Тюменская область
#Индия
#сотрудничество
#международный форум
#тк
Более 16 тысяч вызовов скорой за год в Тюмени оказались ложными
Более 16 тысяч вызовов скорой за год в Тюмени оказались ложными
В 2024 году бригады спасли жизни более 200 тысяч пациентов.
#новости Тюмени
#тк
#скорая
#итоги года
#медицина
В Тюменской области заболеваемость ОРВИ выросла на 12,6%
В Тюменской области заболеваемость ОРВИ выросла на 12,6%
Из них 12% приходится на вирус гриппа.
#новости Тюмени
#заболеваемость
#ОРВИ
#тк
#вирусы