ОАО "Мостострой-11" (Сургут,ХМАО) до конца сентября 2005 года приступит к установке металлических конструкций на мосту через Юганскую Обь близ Нефтеюганска, Напомним, что эти работы ранее планировалось начать в середине лета, но из-за задержки поставок металла Курганским заводом металлоконструкций сроки установки металлоконструкций также были сдвинуты.
ОАО «Мостострой-11» (Сургут, ХМАО) до конца сентября 2005 года приступит к установке металлических конструкций на мосту через Юганскую Обь близ Нефтеюганска, Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на замначальника производственного отдела компании Алексей Шилкин. Напомним, что эти работы ранее планировалось начать в середине лета, но из-за задержки поставок металла Курганским заводом металлоконструкций сроки установки металлоконструкций также были сдвинуты. «В настоящее время ведется активная подготовка к надвижке пролетов моста на опоры. Все это необходимо сделать до падения уровня воды в реке», — сказал Шилкин. По его словам, несмотря на то, что часть работ на объекте ведется с некоторым отставанием от графика, ввести мост в эксплуатацию планируется к сентябрю 2006 года. Программа создания переезда через Юганскую Обь, помимо строительства нового моста, включает также проект реконструкции существующего в настоящее время моста. Как сообщалось ранее, проект реконструкции моста стоимостью 4 млрд. рублей через Юганскую Обь планируется выполнить в рамках совместной программы «Сотрудничество», реализуемой тремя субъектами УрФО — ХМАО, ЯНАО и Тюменской областью — к 2008 году. Реконструкцией предусмотрено строительство 873-метрового балочного моста через Обь в 27 метрах от аналогичного действующего моста, затем движение транспорта перевести на новый мост и провести капитальный ремонт старого моста (его ремонт также планируется начать в 2005 году). После завершения всех этапов реконструкции по каждому из двух мостов движение будет односторонним.