Популярность услуги растёт с каждым днём, что подтверждают десятки тысяч активных пользователей сервиса.
Ханты-Мансийский банк продолжает развивать сервисы дистанционного банковского обслуживания.
По просьбам клиентов в меню WEB-банкинга появилась возможность изменения логина, который используется при входе в сервис. Теперь пользователи могут самостоятельно задать логин, придумав любую комбинацию из латинских букв и цифр, сообщили Вслух.ру в кредитной организации.
Ещё одно нововведение коснулось справки о проведении операции. Теперь пользователи WEB-банкинга могут сформировать заверенную стилизованным штампом банка справку об операции, совершённую с помощью сервисов дистанционного банковского обслуживания, которая содержит все основные реквизиты операции.
Для этого в меню «История моих операций» необходимо выбрать «Справка об операции по RRN» и ввести уникальный номер осуществлённой ранее операции (RRN), который направляется банком в СМС-сообщении по факту её проведения, а также отражается в истории операций.
Популярность услуги «WEB-банкинг» растёт с каждым днём, что подтверждают десятки тысяч активных пользователей сервиса, которые могут контролировать свои банковские счета 24 часа в сутки, совершать широкий спектр платежей, осуществлять переводы, управлять карточными лимитами и много другое.
Подробная информация об услуге «WEB-банкинг» на сайте Ханты-Мансийского банка: www.khmb.ru и по телефону 8−800−1001−700.
_Ф-л ЗС ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие». Ген. лицензия № 1971