2008 год объявлен годом больших перемен в модельном ряде Citroen. В планах выпуск модели, которая будет больше всего адаптирована к российскому рынку.
22 февраля 2008 года состоялась уникальная встреча первых лиц компании Citroen в России с партнерами из 19 дилерских центров. Всероссийская дилерская конференция — это мероприятие федерального уровня, и в этом году площадкой для ее проведения был выбран тюменский автоцентр. Глава представительства Citroen Жан-Батист Тома (Jean-Baptiste Tomas) отметил: «Для нас данный салон в Тюмени — это отличный пример качества, какими должны быть все салоны Citroen в России».Уже на брифинге была поднята одна из главных тем конференции — дальнейшее развитие марки в России. «Для „Ситроена“ на сегодняшний день Россия — это приоритетный рынок, так как этот рынок очень быстро развивается. 2008 год ознаменовался открытием филиала, который ускорит наше развитие. Новая структура позволит увеличить продажи, плотнее работать с дилерской сетью и самим импортировать авто», — прокомментировал Жан-Батист Тома.2008 год объявлен годом больших перемен в модельном ряде Citroen. В планах выпуск модели, которая будет больше всего адаптирована к российскому рынку. Именно этот автомобиль будут производить на заводе в Калуге, который начнет свою работу в конце 2010 года. В ближайшей перспективе: выход кроссовера C-Crosser (март 2008 г.) и нового седана С5 (май 2008 г.); летом этого года начнутся продажи нового Berlingo, а в конце года состоится премьера рестайлинговой версии Citroen С4. «50 000 автомобилей — таков план продаж в России, которого мы достигнем к 2010 году», — сказал Жан-Батист Тома представителям тюменских СМИ. Кроме того, больше времени будет отводиться на обучение персонала дилерских центров, улучшится качество технического сервиса, будет создана «горячая» линия Citroen, минимальными будут сроки поставки автомобилей и запасных частей, будет и дальше развиваться дилерская сеть. Все это необходимо для создания комфортных условий для клиента как в момент продажи автомобиля, так и при послепродажном его обслуживании."Люди, купившие Citroen, влюбляются в него. Citroen — это интересный бренд, непохожий на другие. Он отличается новаторством не только в техническом плане, но и в дизайне, эргономике. Citroen — это машина не как все, Citroen — больше, чем просто автомобиль", — сказал Алексей Салмин, президент группы компаний «Автоград».В планах Citroen занять достойное место в России среди других автомобильных марок — войти в десятку лидеров по продажам.