Японская компания Triumph предложила рынку необычную новинку - специальные зимние лифчики с подогревом и шарфом. Это не только модная вещь, но и способ позаботиться об экологии, так как позволяет экономить топливо, уверяет производитель. "Мы надеемся не только предотвратить глобальное потепление, но и скрасить тусклую офисную жизнь", - говорится в заявлении компании.
Японская компания Triumph предложила рынку необычную новинку — специальные зимние лифчики с подогревом и шарфом. Это не только модная вещь, но и способ позаботиться об экологии, так как позволяет экономить топливо, уверяет производитель. Чашечки лифа, а также необычный «хвост», используемый в качестве шарфа, заполнены экологически чистым гелем, который аккумулирует тепло и бережно отдает его телу. Лифчик можно разогреть в микроволновке либо под струей горячей воды. Украшает хитроумную конструкцию подвеска в виде пары острых красных перчиков между чашечками. «Мы надеемся не только предотвратить глобальное потепление, но и скрасить тусклую офисную жизнь», — говорится в заявлении компании, передает NEWSru.com.Однако ни лифчик, ни аналогичные трусики с подогревом пока не поступят в открытую продажу. Triumph надеется на основе новой технологии разработать еще несколько моделей теплой одежды. Япония, подписавшая Киотский протокол, который призван снизить количество промышленных парниковых газов, призывает своих подданных поддерживать в помещениях температуру не выше 20 градусов Цельсия. «Лифчики с подогревом» стали продолжением летней акции Cool Biz. Тогда премьер-министр страны Дзюнъитиро Коидзуми личным примером — избавившись от галстука и, когда позволял этикет, от костюма — призывал японцев экономить на кондиционировании. По подсчетам специалистов, воодушевленным японцам удалось сэкономить количество энергии, достаточное для отопления 240 тысяч домов в течение месяца.