Управлением по потребительскому рынку администрации Нижневартовска на минувшей неделе провела "прямую линию" по вопросам защиты прав потребителей. За час работы поступило 8 звонков от жителей города. Основная часть обращений (семь из восьми), связана с продажей товаров, имеющих недостатки, и нарушением при этом сроков рассмотрения законных требований потребителей.
Управлением по потребительскому рынку администрации Нижневартовска на минувшей неделе провела «прямую линию» по вопросам защиты прав потребителей. За час работы поступило 8 звонков от жителей города, желающих получить квалифицированную консультацию по разрешению проблем, возникших при приобретении товаров и услуг. Основная часть обращений (семь из восьми), передает пресс-служба администрации города, связана с продажей товаров, имеющих недостатки, и нарушением при этом сроков рассмотрения законных требований потребителей. Перечень товаров, на качество которых жаловались потребители, отличается разнообразием: обувь, два сотовых телефона, комплект для ванной комнаты, два компьютера, цифровой фотоаппарат. Одно из поступивших обращений было связано с нарушением исполнителем сроков оказания услуги по установке системы контроля доступа (домофона).