Впервые за свою историю компания Nissan, по оценкам ежегодного опроса BusinessWeek, определявшего самые дорогие торговые марки в мире, вошла в рейтинг 100 лучших компаний наравне с такими производителями как Coca-Cola, Microsoft и IBM.
Занимая 84 место в рейтинге с оценочной стоимостью бренда 2,5 млрд долларов, компания Nissan оказалась благодаря своему руководству, как говорится, «в цене». Авторы опроса также утверждают, что компания завоевала высокую репутацию благодаря «новым моделям, удовлетворяющим массовый спрос».
Определение места в списке базируется на анализе уровня продаж бренда. Для того чтобы определить стоимость бренда, необходимо учитывать несколько факторов, включая лидерство торговой марки на рынке, ее стабильность, а также ее умение пересекать географические и культурные барьеры.
Рост бренда Nissan стал следствием коренного изменения судьбы компании, на которое повлияла всесторонняя реструктуризация, а также усиленные программы по выводу на рынок новых моделей. В течение последних трех лет на мировом рынке появилась 21 новая модель. В Европе это новая Primera, новая Micra и X-TRAIL.