«LADA Revolution», прототип вазовского спортивного авто стал изюминкой стенда ОАО «АВТОВАЗ» на международной автомобильной выставке «АMI-2004» в немецком городе Лейпциге: уже в первый день экспонат осмотрели более 35 тысяч посетителей и свыше 900 представителей международной прессы.
Как сообщает в пресс-центре ОАО «АВТОВАЗ», интерес к машине подогревался тем, что прошлой осенью она уже прошла «боевое тестирование» на гоночных трассах «Нюрбургринг» (Германия) и в Подмосковье, а в феврале 2004 г, после небольшой модификации, получила «добро» на мелкосерийное производство.
Это значит, что уже нынешней весной детище ОАО «АВТОВАЗ» и тольяттинской фирмы «ТоргМаш» в среднемоторной версии «Лада-Спорт» (мощность двигателя 165−170 л.с.), станет полноправным участником спортивных заездов Национальной гоночной серии LADA.
Не меньший интерес у посетителей вазовского стенда вызывает и родстер «LADA 112 Super 1600», чей форсированный 200-сильный мотор и другие улучшенные характеристики позволяют машине претендовать на призовые места в чемпионате Европы и Кубке мира по авторалли в классе «Super 1600».
Среди 8 экспонатов стенда ВАЗ хорошо смотрится и «Eco Car» — знакомая нам всем «десятка» в комплектации «люкс» названа так в Германии, чтобы подчеркнуть соответствие ее технико-экологических качеств требованиям стандарта «Евро-3».
А вот двухтопливную «Ладу 111» посетителями дотошно изучают не только по соображениям экологии, но экономии — представленный на выставке вариант может «бегать» как на бензине, так и газе, что делает его в глазах рачительных немцев весьма выгодным в эксплуатации.