Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) оштрафовала сеть магазинов для детей "Банана-Мама" на 40 тыс. рублей за ненадлежащую рекламу. Как сообщает пресс-служба ФАС России , на рекламных щитах Москвы, а также в рекламе в сети Интернет на сайте www.bananamama.ru использовано выражение: "Банана-Мама - сеть магазинов для детей №1 в России". ...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) оштрафовала сеть магазинов для детей «Банана-Мама» на 40 тыс. рублей за ненадлежащую рекламу. Как сообщает пресс-служба ФАС России, на рекламных щитах Москвы, а также в рекламе в сети Интернет на сайте www.bananamama.ru использовано выражение: «Банана-Мама — сеть магазинов для детей № 1 в России». При этом сравнительная характеристика «№ 1 в России» употребляется без указания конкретного критерия, по которым осуществляется сравнение. Ранее ФАС России признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей ч.2 и ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» и предписала ООО «Банана-Мама» прекратить нарушения законодательства о рекламе.