Известная американская аналитическая компания AutoPacific составила рейтинг "идеальных" машин. В конкурсе Ideal Vehicle Awards 2006 подсчитывались голоса владельцев новых автомобилей, которые были приобретены с сентября прошлого по январь этого года. Победители конкурса Ideal Vehicle Awards 2006: дорогой представительский класс – Lexus LS
Известная американская аналитическая компания AutoPacific составила рейтинг «идеальных» машин. В конкурсе Ideal Vehicle Awards 2006 подсчитывались голоса владельцев новых автомобилей, которые были приобретены с сентября прошлого по январь этого года. Как пишет «AutoNews», машины японского производства взяли 7 номинаций из 16, американские авто — 4, европейские — 3, корейские — 2. В «личном зачете» победили Ford и Honda с тремя наградами у каждого, а BMW и Hyundai взяли по 2 премии. «Идеальной маркой» названа Hyundai, а «Идеальным сегментом рынка» — автомобили представительского класса, сообщает портал «Тольятти-Новости». Победители конкурса Ideal Vehicle Awards 2006: дорогой представительский класс — Lexus LS, базовый представительский класс — BMW 3-Series, большой представительский класс — Mercury Montego, дорогой средний класс — Hyundai Sonata, базовый средний класс — Mercury Milan, имиджевый компакт-класс — Toyota Prius, компакт- класс — Ford Focus, спортивное купе — Acura RSX, Porsche 911, внедорожник — Honda Ridgeline, дорогой внедорожник — BMW X-5, полноразмерный внедорожник — GMC Yukon, дорогой среднеразмерный внедорожник — Nissan Murano, базовый среднеразмерный внедорожник — Hyundai Santa Fe, компактный внедорожник — Subaru Forester, минивэн — Honda Odyssey.