Dipol FM | 105,6 fm
Max banner

Настоящий маркетинг в Тюмени появился только сейчас

Конечно, в магазине вам все также могут нахамить, львиная доля наших предприятий на фоне вступления в ВТО выглядит, мягко говоря, неконкурентоспособно. Но появились региональные компании, которые показали нам, капиталистам-африканцам, как выглядит этот маркетинговый снег.

«В 2011 году в Тюмени появился настоящий маркетинг. Не реклама, не позиционирование, не работа со сбытовой сетью или, скажем, качественные продукты, а именно маркетинг как явление, все это объединяющее», — такое мнение высказал в беседе с обозревателем «Вслух.ру» главный редактор Marketer’s Digest Дмитрий Колтунов.

«Конечно, в магазине вам все также могут нахамить, львиная доля наших предприятий на фоне вступления в ВТО выглядит, мягко говоря, неконкурентоспособно. Но появились региональные компании, которые показали нам, капиталистам-африканцам, как выглядит этот маркетинговый снег. Теперь на горке будет много желающих, что объективно увеличит нагрузку на консалтинговые компании», — отмечает специалист.

Колтунов считает, что в ближайшее время развернется конкуренция за грамотных специалистов, которые в большинстве (правильнее сказать «меньшинстве») являются самоучками с уникальным набором навыков и знаний работы в конкретной отрасли. В связи с этим вузам, корпоративным университетам и HR-отделам компаний необходимо усилить работу по подготовке маркетологов. Он также прогнозирует в 2012 году появление сильного совместного проекта органов государственной власти и маркетологов. «Необходимость привлечения специалистов с рынка для грамотного выстраивания коммуникаций после неожиданно проснувшейся политической активности граждан стала очевидной. Искать инструменты заставляет и конкуренция за инвесторов, которая давно существует на уровне регионов и может появиться на муниципальном уровне: дружба дружбой, а рабочие места и налоги никто не отменял», — уверен Дмитрий Колтунов.

Главное, что тюменские компании поняли, что инвестиции в маркетинг себя окупают. По словам специалиста, руководители выучили профессиональный сленг и стали более эффективно контролировать своих маркетологов, что явилось для последних мощным мотиватором. «Региональная Россия неуверенно, потихоньку начинает пробовать себя в маркетинге 2.0. Если все пойдет хорошо (учитывая, что едем-то быстро), то думаю, что к 2020 году мы перейдем к тому, что сейчас активно развивается на Западе, как метко выразился Филипп Котлер, „маркетингу ценностей“», — отметил Колтунов.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram, самое полезное в Vk и самое актуальное в MAX
Последние новости
Суд вернул пенсионеру отданные мошенникам 3 млн рублей
Суд вернул пенсионеру отданные мошенникам 3 млн рублей
"Дроппера" удалось установить.
#суд
#пенсионеры
#дропперы
#прокуратура
#законы
#Татарстан
#тк
Аэропорт в Салехарде не станет международным
Аэропорт в Салехарде не станет международным
Сообщения об обратном опровергли на Ямале.
#аэропорт
#Салехард
#ЯНАО
#тк
В Президентский полк из Тюмени отправились 20 новобранцев
В Президентский полк из Тюмени отправились 20 новобранцев
Напутственные слова ребятам сказали земляки.
#призывники
#Тюмень
#Единая Россиия
#президентский полк
#тк
На ледовый городок в Салехарде уйдет 1,1 тыс. кубометров льда
На ледовый городок в Салехарде уйдет 1,1 тыс. кубометров льда
Скульптуры из льда посвятят космосу.
#Салехард
Челябинск вошел в тройку лидеров в борьбе за звание Молодежной столицы России-2026
Челябинск вошел в тройку лидеров в борьбе за звание Молодежной столицы России-2026
«Город стальных людей» уверенно держится в топе народного голосования.
#Челябинск
#голосование
#госуслуги
#молодежь
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять