В результате исследования качества работы межрайонной ИФНС России №14 по Тюменской области был выявлен ряд замечаний: ожидание в очереди посетителей в отдельных случаях превышает 2 часа, не систематизирована информация на стендах, очень мало мест для парковки автомобилей возле здания инспекции.
Региональная общественная организация «Ассоциация выпускников Президентской программы Тюменской области» провела исследование качества предоставления услуг по госрегистрации налогоплательщикам межрайонной ИФНС России № 14 по Тюменской области. В результате был выявлен ряд замечаний: ожидание в очереди посетителей в отдельных случаях превышает 2 часа, не систематизирована информация на стендах, очень мало мест для парковки автомобилей возле здания инспекции, социально-бытовые условия не отвечают современным требованиям. Как сообщает Управление Федеральной налоговой службы по Тюменской области, отчет по результатам исследования был внимательно изучен управлением, направлен во все территориальные налоговые органы области, где в настоящее время проводится «работа над ошибками». Вместе с тем были получены и неожиданные выводы: зачастую первое посещение в регистрирующий орган многие плательщики используют как консультацию о порядке составления и представления всех необходимых документов, что увеличивает время ожидания в очереди на сдачу документов.