Запуск тепла в дома няганцев прошел в безаварийном порядке. Котельные города готовы к отопительному сезону на 100%, жилищный фонд – более чем на 99%. Одним из самых проблемных районов в этом году оказался микрорайон Приурал, где подключение тепла задержалось из-за выявленных порывов на сетях. На данное время порывы устранены, отопительный сезон в Нягани начался в срок и во всех районах города.
Запуск тепла в дома няганцев прошел в безаварийном порядке. Котельные города готовы к отопительному сезону на 100%, жилищный фонд — более чем на 99%. Одним из самых проблемных районов в этом году оказался микрорайон Приурал, где подключение тепла задержалось из-за выявленных порывов на сетях. На данное время порывы устранены, отопительный сезон в Нягани начался в срок и во всех районах города, передает отдел по информационной политике администрации Нягани. Начало отопительного сезона всегда был самым «горячим» периодом и для «Горячей линии мэра города». Но не этой осенью. В этом году с 1 по 20 сентября по «горячему телефону» обратилось 26 няганцев. Из них лишь двое по вопросам отопления и 6 по горячему водоснабжению. Комментируя эту статистику, председатель комитета по городскому хозяйству Григорий Филановский, заметил, — это не значит, что не было совсем никаких проблем при запуске тепла в дома няганцев. В диспетчерскую Няганской управляющей компании за этот же период поступило более ста заявок, связанных с подключением тепла и горячей воды, еще около трехсот приняли непосредственно ЖЭУ по месту жительства. И небольшое количество звонков, поступивших на «горячую линию мэра города» с начала отопительного сезона, говорит о том, что большая часть проблем решается в рабочем порядке. Во многом, по словам Филановского, это связано с тем, что предприятия, которые непосредственно обслуживают жилищный фонд, имеют сегодня больше прав и финансовых свобод в части планирования своей работы. Кроме того, они непосредственно участвуют в выстраивании отношений с поставщиками воды, тепла, других видов услуг. Все службы достаточно оперативно отрабатывают аварийные вопросы, поступающие от жителей города. Много делается в плановом порядке во время проведения ремонтных и профилактических работ на сетях, в период подготовки к отопительному сезону. Еще немалая часть поставленных вопросов становится основанием для формирования проектов планов благоустройства, капитального и текущего ремонта жилья.