В 2006 году на участке Тобольск - Сургут (Сургутское отделение СвЖД) установят 13 модернизированных комплектов технических средств КТСМ-01Д. Комплекс технических средств модернизированный (КТСМ-01Д) способен определить тип подвижной единицы (локомотив или вагон), в которой произошла неисправность; максимальную и минимальную скорость прохода контролируемого поезда и каждого вагона...
В 2006 году на участке Тобольск — Сургут (Сургутское отделение СвЖД) установят 13 модернизированных комплектов технических средств КТСМ-01Д. Комплекс технических средств модернизированный (КТСМ-01Д) способен определить тип подвижной единицы (локомотив или вагон), в которой произошла неисправность; максимальную и минимальную скорость прохода контролируемого поезда и каждого вагона; автоматически и дистанционно диагностировать работу всех составных частей комплекса. В результате, по мнению специалистов, в едином информационном пространстве можно не только выявлять дефекты деталей и узлов подвижного состава, но и отслеживать динамику их состояния во времени, оперативно получать информацию о вагонах с буксами, нагрев которых превышает пороговый уровень, сообщает пресс-служба СвЖД. Стоит отметить, что в прошлом году уже было установлено 5 комплектов КТСМ на перегонах Перил — Светлана, Перил — Черный Сор, Сивис-Ях — Карпынг-Яга, Сивис-Ях — Качипенг, Ульть-Ягун — Ингу-Ягун. Для внедрения современной системы контроля технического состояния подвижного состава в 2005 году было израсходовано 2,2 млн рублей. Применение современной аппаратуры уже позволило улучшить показатели эксплуатационной работы станций Сургутского отделения за счет сокращения необоснованных остановок поездов.