Заместитель главы города Александр Буров отметил, что при установке рекламных конструкций в Тюмени возьмут на вооружение опыт европейских городов. Город поделят на зоны – историческую, центральную, офисную, промышленную, жилую.
Сегодня на заседании координационного совета по выработке единой земельной и градостроительной политики Тюменской области под председательством главы региона Владимира Якушева был рассмотрен «рекламный вопрос». Тюмень — это визитная карточка нашего региона, поэтому столь пристальное внимание областных властей ко всем проблемам города вполне оправдано. В скором времени улицы Тюмени освободятся от навязчивой и чрезмерной рекламы. Сейчас в администрации областного центра думают над концепцией рекламно-информационного оформления города. К 31 марта сотрудники Тюменского дизайн-центра Союза дизайнеров закончат работу над ней. Заместитель главы города Александр Буров отметил, что в будущем при установке рекламных конструкций в Тюмени возьмут на вооружение опыт европейских городов. Город поделят на зоны — историческую, центральную, офисную, промышленную, жилую. Исходя из этой классификации, и будут смотреть, как, где и в каком количестве размещать рекламные сооружения. В историческом центре их должно быть как можно меньше. Исчезнут с улиц Тюмени штендеры и транспаранты-перетяжки. В будущем предпочтение будет отдано современным рекламным установкам — различным световым пилонам, призматронам, пилларсам, ситибордам и скроллер «Сити», сообщает пресс-служба губернатора. Владимир Якушев отметил, что разработчики концепции двигаются в нужном направлении. «Особенно радует, что взяли высокую планку — ориентируетесь на европейские города. Так и надо. В наших силах сделать Тюмень современным, красивым городом», — отметил глава региона.