Свердловская магистраль продолжает внедрять современные системы контроля технического состояния подвижного состава на участке Тобольск — Сургут. В этом году еще два модернизированных комплекса технических средств (КТСМ) были установлены на перегонах Вах — Ершовка, Вах — Нелым.
Свердловская магистраль продолжает внедрять современные системы контроля технического состояния подвижного состава на участке Тобольск — Сургут. В этом году еще два модернизированных комплекса технических средств (КТСМ) были установлены на перегонах Вах — Ершовка, Вах — Нелым. На внедрение современной системы контроля технического состояния подвижного состава Свердловская магистраль выделила 1,3 млн руб. Отметим, что КТСМ-01Д способен определить тип подвижной единицы (локомотив или вагон), в которой произошла неисправность; максимальную и минимальную скорость прохода контролируемого поезда и каждого вагона; автоматически и дистанционно диагностировать работу всех составных частей комплекса. В результате, по мнению специалистов, в едином информационном пространстве можно не только выявлять дефекты деталей и узлов подвижного состава, но и отслеживать динамику их состояния во времени, оперативно получать информацию о вагонах с буксами, нагрев которых превышает пороговый уровень. Применение современной аппаратуры уже позволило улучшить показатели эксплуатационной работы станций Сургутского отделения за счет сокращения необоснованных остановок поездов.