С начала текущего года погрузка на Тюменском отделении СвЖД составила 1,1 млн тонны, это почти на 11% больше, чем за аналогичный период 2006 года. Погрузка увеличилась по таким видам грузов как нефть, оборудование и метизы. Положительная динамика по-прежнему сохраняется по погрузке лесных грузов и зерна. Показатели по погрузке нефти увеличены на 33,9% ...
С начала текущего года погрузка на Тюменском отделении СвЖД составила 1,1 млн тонны, это почти на 11% больше, чем за аналогичный период 2006 года. Погрузка увеличилась по таким видам грузов как нефть, оборудование и метизы. Положительная динамика по-прежнему сохраняется по погрузке лесных грузов и зерна.
Показатели по погрузке нефти увеличены на 33,9% по сравнению с прошлым годом — погружено около 166 тысяч тонн «черного золота». Рост погрузки нефти и нефтепродуктов стал возможен за счет увеличения объемов выпускаемой продукции ЗАО «Антипинский нефтеперерабатывающий завод» и ОАО «Тобольск — Нефтехим».
Стабильная динамика наблюдается также по погрузке технологического оборудования для нефтегазодобывающей, нефтегазоперерабатывающей и химической промышленности. Данная продукция широко используется на всех действующих нефтяных месторождениях Тюменской области и других регионов России. За три месяца текущего года Тюменским отделением СвЖД было перевезено почти 7 тысяч тонн данного вида груза. Рост погрузки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 13,5%. Основной клиент железнодорожников по перевозке нефтепромыслового оборудования — ОАО «Нефтемаш», — сообщает пресс-служба Тюменского отделения СвЖД.
Стабильно увеличивается погрузка вагонов — домов различных модификаций: в январе-марте рост составил на 62%. Особенно активно ведется погрузка жилых мобильных зданий типа «Кедр», выпускаемых ОАО «Заводоуковским машиностроительным заводом». Поставка вагонов — домов «Кедр» железнодорожным транспортом осуществляется на НК «ЛУКОЙЛ», Сургутнефтегаз, Транснефть, ТНК-ВР, а также на предприятия ближнего зарубежья: Казахстан, Белоруссия, Украина и др.