На Тюменском отделении СвЖД продолжается ремонт железнодорожного полотна. На сегодня капитальный ремонт проведен на 55 километрах пути, что более 70% от запланированного на год объема ремонтных работ.
На Тюменском отделении СвЖД продолжается ремонт железнодорожного полотна. На сегодня капитальный ремонт проведен на 55 километрах пути, что более 70% от запланированного на год объема ремонтных работ. В ходе капитального ремонта производится смена рельсошпальной решетки с укладкой длинномерных рельс (от 400 до 800 метров), с последующим их соединением в блок-участки. Это позволяет уменьшить количество стыков на конкретном отрезке и создать эффект «бархатного» пути. Кроме того, в рамках летних путевых работ проводится «оздоровление» стрелочных переводов с укладкой стрелок на железобетонное основание. Как сообщает пресс-служба Тюменского отделения СвЖД, все работы по капитальному ремонту пути ведутся согласно плану. В настоящее время завершается капитальный ремонт пути на участке от станции Богданович до станции Тюмень. Пропуск пассажирских поездов осуществляется по графику. На тех участках пути, где только что завершены ремонтные работы, назначается ограничение скорости движения поездов. Однако на последующих участках, где техническое состояние пути соответствует установленной скорости, поезда нагоняют незначительные отставания. Ремонт пути на Тюменском отделении СвЖД проводится с апреля по октябрь. Благодаря систематической работе по «оздоровлению» железнодорожного полотна повышается уровень безопасности движения поездов.