В 2005 году на Свердловской железной дороге – филиале ОАО "РЖД" отремонтировано более 1000 км железнодорожного полотна. В целом сезон путевых работ был закончен в декабре - последние работы производились на Тюменском отделении на перегоне Туринск – Картышская. В настоящее время на магистрали уже ведется подготовка к путевым работам на 2006 год.
В 2005 году на Свердловской железной дороге — филиале ОАО «РЖД» отремонтировано более 1000 км железнодорожного полотна. Путевые работы на Свердловской магистрали проводятся в соответствии с «Программой укрепления материально-технической базы путевого хозяйства Свердловской железной дороги — филиала ОАО „РЖД“ на период 2004—2007 годы и перспективе до 2010 года», сообщает пресс-служба СвЖД. В 2005 году в ходе путевых работ различными видами ремонта оздоровлено более 1000 км пути. На 345 километрах произведен наиболее трудоемкий — усиленный капитальный ремонт, при котором происходит смена всего верхнего строения пути с глубокой вырезкой балласта. Новая рельсо-шпальная решетка укладывается на новый щебеночный балласт, что позволяет беспрепятственно пропускать поезда повышенного веса и длины. Бесстыковой путь значительно снижает шумовую нагрузку, идущую от железной дороги, и делает поездку на поезде более комфортной. Еще на 130 километрах произведен капитальный ремонт, но с использованием старогодных материалов. В этом году впервые на СвЖД на 10 километрах был применен усиленный средний ремонт пути. 344 километра пути обновлено средним ремонтом. После усиленного подъемочного ремонта сдано в эксплуатацию 88 километров пути. На 38 километрах произведена смена старых рельс на новые. В 2005 году заменено 605 стрелочных переводов, из них 350 — уложены на железобетонных брусьях. В целом сезон путевых работ был закончен в декабре — последние работы производились на Тюменском отделении на перегоне Туринск — Картышская. В настоящее время на магистрали уже ведется подготовка к путевым работам на 2006 год. Производится сборка рельсошпальной решетки, сварка плетей бесстыкового пути, завозится щебеночный балласт, ремонтируется путевая техника.