На Тюменском отделении Свердловской магистрали подведены итоги конкурса профессионального мастерства среди дежурных по станции и составителей поездов. Конкурс профессионального мастерства среди работников отдела перевозок Тюменского отделения СвЖД проходил под девизом: "Высокий уровень содержания технических средств – основа устойчивого перевозочного процесса и гарантия безопасности движения поездов".
На Тюменском отделении Свердловской магистрали подведены итоги конкурса профессионального мастерства среди дежурных по станции и составителей поездов. Конкурс профессионального мастерства среди работников отдела перевозок Тюменского отделения СвЖД проходил под девизом: «Высокий уровень содержания технических средств — основа устойчивого перевозочного процесса и гарантия безопасности движения поездов». Задачи конкурса — активизировать внедрение передовых методов работы дежурных по станции и составителей поездов, проверить соблюдения технологических процессов и инструкций, повысить эффективность организации и дисциплины труда. По итогам конкурса определяется лучший дежурный по станции и составитель поезда на отделении дороги, сообщает пресс-служба Тюменского отделения СвЖД. В течение апреля на всех станциях отделения дороги прошли отборочные туры. Кандидаты на звание «лучший по профессии» должны были продемонстрировать безусловные знания технико-распорядительных актов станций, технологического процесса, а также уметь правильно проводить закрепление подвижного состава. Входившие в состав отборочной комиссии начальники станций и ревизоры по безопасности движения поездов проверяли у конкурсантов умение применять свои знания в нестандартных ситуациях: при неисправностях в работе технических средств, приеме и отправление поездов при запрещающих сигналах. В результате, в финале конкурса приняли участие 10 работников отдела перевозок. В начале каждый из них должен был ответить на вопросы в билетах, а уже после этого продемонстрировать свои знания в вагоне — тренажере в предложенных членами жюри ситуациях. Например, показать действия дежурного по станции в условиях нарушения нормальной работы технических устройств и связи, или продемонстрировать правильное закрепление подвижного состава при сильном ветре и длительной стоянке поезда на уклоне. Практические задания оценивались по 5-ти бальной системе: за безупречное выполнение установленного регламента действий в установленной заданием ситуации — 5 баллов, за каждое нарушение снимался 1 балл. Кроме того, принималось во внимание затраченное время, умение быстро ориентироваться, правильность принятого решения и точность выполненной работы. По итогам конкурса лучшим дежурным по станции стала дежурная станции Сетово Алла Калмыкова, а лучшим составителем поезда — работник станции Тюмень Виталий Скотников. Они получили звание лучших работников отдела перевозок Тюменского отделения СвЖД и ценные подарки.