На СЖД проходит месячник по повышению качества обслуживания пассажиров под девизом "Мы меняемся для Вас!"...
На СЖД проходит месячник по повышению качества обслуживания пассажиров под девизом «Мы меняемся для Вас!» В это время на всем протяжении Северной магистрали в целях улучшения работы пассажирского комплекса регулярно проходит «День пассажира».С проводниками, билетными и разъездными кассирами будут проводиться специальные занятия по вопросам этики, культуры и качества обслуживания. На вокзалах, станциях, электропоездах и в поездах дальнего следования обновляется визуальная информация. В рамках этих мероприятий будет организована комиссия по рассмотрению вопросов качества подготовки составов в рейс и качества обслуживания пассажиров, анализа устранения выявленных ранее нарушений, разработке мер, направленных на их предупреждение. Вагоны должны как следует помыть. Также запланированы работы по восстановлению покрасочного слоя тамбуров, пола, дверей, и даже поддонов кипятильников. В период летних пассажирских перевозок на вокзале Ярославль-Главный организована работа «Общественных приемных», при обращении в которые пассажиры смогут высказать свое мнение о работе пассажирского комплекса СЖД, а также получить ответы на все интересующие их вопросы. На протяжении месячника будет организовано анкетирование пассажиров с целью выявления возможных проблем и разработки путей их решения. Как сообщает ИГ «Ямал-информ», на Северной железной дороге продолжает работать «горячая линия», пассажиры могут оставить свои пожелания железнодорожникам по телефону (4852) 79−87−27.Для удобства пассажиров служит и официальный сайт дороги www.szd.rzd.ru. Там можно узнать расписание поездов дальнего и пригородного сообщения и наличие билетов на них.