В 2005 году летние путевые работы на СвЖД начались 25 апреля на участках: Ферма – Ергач, Богданович – Пышминская, Голышманово – Скакуново. По разработанной на СвЖД программе различными видами ремонта за текущий год будет оздоровлено более 1000 км пути.
В 2005 году летние путевые работы на СвЖД начались 25 апреля на участках: Ферма — Ергач, Богданович — Пышминская, Голышманово — Скакуново. По разработанной на СвЖД программе различными видами ремонта за текущий год будет оздоровлено более 1000 км пути. Как передает служба по связям с общественностью СвЖД, в настоящее время на Свердловской магистрали сданы в эксплуатацию после ремонта 99 километров пути. Их них 45 километров — после усиленного капитального ремонта. Этот вид ремонта является наиболее затратным и трудоемким — при усиленном капитальном ремонте производится замена асбестового балласта на щебеночный, затем на обновленное основание укладывается новая рельсо-шпальная решетка с железобетонными шпалами. Такой путь становится более устойчивым и выдерживает значительные нагрузки, поезда могут развивать большую скорость. В этом году на СвЖД запланирован усиленный капитальный ремонт 361 км пути. В прошлом году этим видом ремонта было восстановлено 300 км, в 2003 году — 330 км. С начала летних путевых работ сдано в эксплуатацию 37 км после среднего ремонта пути, развернуты работы на 73 км. Всего средний ремонт пути планируется произвести на 415 км. Кроме того, обновлено 43,3 км рельсов, заменено 158 стрелочных переводов (из запланированных 550 комплектов). В этом году на оздоровление путевого хозяйства Свердловской магистрали предусмотрено выделение около 4,5 млрд рублей. Ремонт пути производится в соответствии с «Программой укрепления материально-технической базы путевого хозяйства Свердловской железной дороги — филиала ОАО „РЖД“ на период 2004—2007 годы и перспективе до 2010 года».