Со вчерашнего дня сургутском автомобильном мосту через Обь начались геодезические измерения в рамках работ по эксплуатации моста. Подобные измерения необходимы для ежегодного контроля за состоянием мостового сооружения. Заключительную оценку состояния моста дадут уже в Москве.
Со вчерашнего дня сургутском автомобильном мосту через Обь начались геодезические измерения в рамках работ по эксплуатации моста. Специалисты из Санкт-Петербурга в течение трех дней будут производить замеры, составлять таблицы, производить вычисления. Часть необходимых приборов — тахеометры, нивелиры, специалисты привезли с собой. Подобные измерения необходимы для ежегодного контроля за состоянием мостового сооружения, передает сургутская радиостанция «Наше радио». Группу петербургских специалистов возглавил кандидат технических наук, профессор института железнодорожного транспорта Виталий Грузинов. Специалисты данного учреждений принимали участие в строительстве уникального моста, введенного в эксплуатацию в 2000 году. Заключительную оценку состояния моста дадут уже в Москве. Геодезические показания будут отправлены для сверки в институт «Гипротрансмост», который является проектировщиком сургутского моста. В случае выявления отклонений специалисты должны дать рекомендации по их устранению. В Сургутской региональной дирекции дорожного департамента ХМАО уверены — до этого не дойдет. Как сообщил ведущий инженер отдела эксплуатации Сергей Жучкин, мост в отличном состоянии, никаких отклонений быть не должно.Напомним, что во время производства измерений — с 28 июня по 1 июля движение по мосту ежедневно будет перекрываться с 3 до 6 часов утра. Автомобильный мост через Обь был введен в эксплуатацию в сентябре 2000 года. Он считается самым крупным вантовым мостом в России. Его протяженность — 2110 метров.