Развитие и реконструкция станции Ишим - один из этапов увеличения пропускной способности участка Транссибирской магистрали, главного пути Свердловской железной дороги от станции Чепца до станции Называевская. С 2005 года в Ишиме начались работы по удлинению двух приемоотправочных и двух главных путей до полутора километров каждый. Таким образом, вместо поезда, состоявшего из 75 вагонов, на станцию можно будет принять состав в сто вагонов.
Развитие и реконструкция станции Ишим — один из этапов увеличения пропускной способности участка Транссибирской магистрали, главного пути Свердловской железной дороги от станции Чепца до станции Называевская, сообщает пресс-служба СвЖД. С 2005 года в Ишиме начались работы по удлинению двух приемоотправочных и двух главных путей до полутора километров каждый. Таким образом, вместо поезда, состоявшего из 75 вагонов, на станцию можно будет принять состав в сто вагонов. Это очень важно для Тюменского отделения, поскольку грузопоток в этом направлении с каждым годом увеличивается. Согласно инвестиционной программе Свердловской железной дороги, на реконструкцию и развитие станции Ишим было выделено более 60 млн рублей. Для осуществления данного проекта на станции необходимо было провести серьезную предварительную работу: подготовить 45 тысяч кубических метров земляного полотна для укладки рельсошпальной решетки, вынести из зоны реконструкции более 4 500 метров кабельных сетей, демонтировать 7 старых и установить 11 новых стрелочных переводов, проложить 2,32 километров пути, провести электрификацию всех удлиняемых участков. В работе было задействовано ведущее техническое оборудование Свердловской магистрали — краны для укладки рельсошпальной решетки, путевая выправочно-отделочная машина, динамический стабилизатор пути, а также другая техника строительно-монтажного поезда № 595 и оборудование путевой машинной станции 170. В настоящий момент удлинение станционных путей завершено, и все устройства станции переключены в новую схему работы.