В локомотивных депо Северной железной дороги внедряют новую систему идентификации локомотивов. Эта система даст возможность четко контролировать время захода тепловозов на все виды технического обслуживания (ТО), межремонтные сроки и выход с ТО. В реальном режиме времени на сервере Сосногорского отделения и в целом - Северной железной дороги можно будет получить оперативную информацию о месте нахождения всего тягового подвижного состава.
В локомотивных депо Северной железной дороги внедряют новую систему идентификации локомотивов. Как передает «Ямал-Информ», эта система даст возможность четко контролировать время захода тепловозов на все виды технического обслуживания (ТО), межремонтные сроки и выход с ТО. В реальном режиме времени на сервере Сосногорского отделения и в целом — Северной железной дороги можно будет получить оперативную информацию о месте нахождения всего тягового подвижного состава. Если сейчас это делается диспетчерами практически вручную, то новая технология полностью исключает «человеческий фактор» ошибок. Прокладка одного только кабеля обходится в 1,7 млн. рублей, каждая установка «Пальма» стоит 56,3 тыс.рублей. В совокупности с монтажными и пуско-наладочными работами на весь проект будет израсходовано около 6 миллионов рублей. В ближайшее время САИ «Пальма» будет установлена на таких северных станциях, как Елецкая и Лабытнанги. А в перспективе «Пальма» сможет распознавать не только локомотивы, но каждый вагон. Главным результатом этой современной технической разработки станет увеличение оборота парка подвижного состава и повышение качества его эксплуатации.