В нем будут батутный и веревочный парк, скалодром, 8-зальный кинотеатр, боулинг нового формата и многое другое.
«Тюмень Сити Молл» будет вторым крупноформатным торгово-развлекательным центром (ТРЦ) в Тюмени, при этом он разгрузит транспортные потоки из-за того, что находится в северо-западной части города. Об этом сообщила на пресс-конференции директор по арендным отношениям ТРЦ Ольга Крылова.
«Люди, как правило, едут туда, где есть выбор, есть разнообразие. И у нас будет более 160 магазинов, более 20 концепций операторов фуд-корта, восемь операторов развлекательной индустрии. У нас будет это разнообразие. Во-вторых, мы делали автозамеры: от здания администрации Тюмени покупатели смогут доехать до „Тюмень Сити Молла“ за 15−18 минут», — сказала Ольга Крылова.
Она добавила, что общая площадь трехэтажного торгового центра составляет 81 тыс. кв. метров, а площадь торговой галереи — 53 тыс. кв. метров.
В «Тюмень Сити Молл» будут представлены в основном бренды среднего ценового сегмента. Среди них — LC Waikiki, «Стильняшка», Reserved и Reserved Kids, Kari, GJ, Sinsay, «Детский мир» и другие.
ТРЦ, по словам управляющего Сергея Гусева, будет выгодно отличаться от конкурентов тем, что ориентирован на активный отдых. В развлекательную зону войдут батутный центр и веревочный парк высотой 12 метров, скалодром, боулинг нового формата с рестораном на 250 мест, восьмизальный кинотеатр и др. А парковочная зона на 2 тыс. 700 машиномест позволит разместить всех желающих. «Такого еще в Тюмени не было и в ближайшее время не будет. Мы не хотим, чтобы жители города приезжали к нам только делать покупки. Мы настраиваемся на то, чтобы у нас приятно проводили время», — резюмировал на пресс-конференции Сергей Гусев.
Конечно, открытие всего ТРЦ будет проходить постепенно. Так, 7 декабря будут открыты гипермаркет «Ашан сити» (тот же «Ашан», но немного другого формата) и прикассовая зона, а также магазины DNS и «Эльдорадо» на втором этаже, к субботе заработают магазины Familia, «Детский мир», зона фуд-корта и зона детских развлечений «Муравейник», к концу декабря — зона развлечений «Атмосфера». Кинотеатр планируется запустить к весне.
«Площадки разные, у них разная площадь и разные концепции. Следовательно, арендаторам требуется разное время для ремонта помещения и его обустройства. Небольшие магазины могут открыться в течение месяца с момента заключения договора, а крупные площадки вроде кинотеатра требуют гораздо больше времени», — пояснил Сергей Гусев.
Он также добавил, что со временем максимальная дневная проходимость ТРЦ ожидается на уровне 30−40 тыс. человек (около 5% населения города). Руководство ТРЦ и независимые аналитики полагают, что «Тюмень Сити Молл» станет лидером по посещаемости.
_На правах рекламы_