В Съезде представителей малого и среднего бизнеса Югры «10 лет малому предпринимательству: итоги и перспективы развития на Севере России», который состоится завтра в Ханты-Мансийске, изъявили желание участвовать уже более 250 руководителей малых предприятий и предпринимателей.
Как рассказали «Вслух.Ру» в пресс-центре ОВЦ «Югорские контракты», в рамках съезда пройдет конференция «Югра торговая», где все заинтересованные организации смогут обменяться опытом и определиться в вопросах взаимодействия с партнерами по бизнесу.
Акцент будет сделан на вопросы готовности рынка, современные бизнес-технологии
Предприниматели, участвующие в секции «Франчайзинг, возможности его развития в регионах» ознакомятся с терминологией, принятой во франчайзинге, общими вопросами развития коммерческой концессии, преимуществами и недостатками франчайзинга как системы расширения бизнеса
Мировая практика доказала, что франчайзинг — один из эффективнейших способов развития бизнеса для фирм уже добившихся успеха и желающих развивать свой успех и дальше. С другой стороны франчайзинг — это наилучшая возможность организовать очень надежное собственное дело для мелкого предпринимателя, начинающего бизнесмена, даже для человека, никогда не занимавшегося бизнесом.
В настоящее время франчайзинг получил чрезвычайную популярность в западных странах. Но развитие франчайзинга в России идет относительно медленными темпами. Основные причины этого, по словам организаторов конференции, заключаются в отсутствии в широких предпринимательских кругах сколько-нибудь серьезных знаний о франчайзинге, его преимуществах и технологии.
Просветить бизнесменов на конференцию приедут столичные специалисты. Своим опытом поделятся главный менеджер Российской Ассоциации Развития Франчайзинга Валерий Перков, член Комитета по развитию потребительского рынка Торгово-промышленной
Во второй секции конференции — «Современные технологии торговли» — будут обсуждаться следующие вопросы: особенности автоматизированного товароучета в магазинах различных форматов, оборудование и программное обеспечение, построение эффективной деятельности предприятия и его персонала, развитие клиентской ориентации и формирование инвестиционной привлекательности предприятия и многие другие. Кроме того, секция будет дополнена соответствующей выставочной экспозицией.