Dipol FM | 105,6 fm

На дорогу вдоль Урала нужно "море" грунта

Потребность в грунтах при строительстве транспортного коридора вдоль восточного склона Уральских гор в рамках проекта "Урал промышленный – Урал Полярный" составит от 150 до 200 млн кубометров. Учитывая, что большая часть дороги будет проходить в мерзлоте, вопрос обеспечения грунтами является сложным и требует первоочередного решения. Об этом накануне ...

Потребность в грунтах при строительстве транспортного коридора вдоль восточного склона Уральских гор в рамках проекта «Урал промышленный — Урал Полярный» составит от 150 до 200 млн кубометров. Учитывая, что большая часть дороги будет проходить в мерзлоте, вопрос обеспечения грунтами является сложным и требует первоочередного решения. Об этом накануне на заседании рабочей группы по реализации поручений президента, данных по итогам челябинского совещания, сказал генеральный директор Ямальской железнодорожной компании Якоб Крафт."Железнодорожная линия — это будущая магистраль, она может строиться в два этапа. Земляное полотно должно предусматриваться именно как для магистрали (то есть линии второй категории), а все остальные сооружения будут возводиться под ту пропускную способность, которая будет определена на ближайшие 10 лет, то есть по четвертой категории", — отметил Я.Крафт. Дальность возки материалов для земляного полотна, по его словам, должна составлять не более 3−5 км. В основном потребуются пески, хотя отсыпка нижних слоев возможна и из других грунтов. Отвечая на вопросы участников заседания, Якоб Крафт отметил, что техническая часть проекта строительства магистрали поручена институту «Ленгипротранс», одним из субподрядчиков является Уралгипротранс. Стоимость строительства дороги, по предварительной оценке, составляет от 60 до 90 млрд рублей, однако ряд экспертов полагает, что она будет выше. В первом квартале нынешнего года, по словам Я. Крафта, предстоит определиться с выбором направления линии (сейчас рассматриваются несколько вариантов). Полностью проект должен быть готов в первом квартале 2007 года. А в ближайшее время участвующим в проекте регионам будет представлена декларация о намерениях. Этот документ, пояснил Я. Крафт, необходим, в частности, для того, чтобы согласовывать размещение будущих стройплощадок и других объектов, а также учесть социальный и экологический аспекты.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Рослесхоз прогнозирует наибольший риск лесных пожаров в Тюменской области в мае и июне
Рослесхоз прогнозирует наибольший риск лесных пожаров в Тюменской области в мае и июне
В регионе действует особый противопожарный режим.
#противопожарный режим
#лесные пожары
#прогноз
#Тюменская область
#новости Тюмени
Тюменские врачи извлекают из желудков пациентов батарейки, конструкторы, безоары
Тюменские врачи извлекают из желудков пациентов батарейки, конструкторы, безоары
В определенных случаях приходится прибегать к хирургическому или эндоскопическому решению проблемы.
#ОКБ №2
#врачи
#медицина
#здравоохранение
#помощь
#Тюмень
#новости Тюмени
В Тюмени из-за ДТП ограничено движение на улице Одесской
В Тюмени из-за ДТП ограничено движение на улице Одесской
Выясняются обстоятельства происществия.
#ГИБДД
#ДТП
#авария
#ограничение
#Тюмень
#новости Тюмени
Губернатор Александр Моор поздравил тюменцев с праздником Весны и Труда
Губернатор Александр Моор поздравил тюменцев с праздником Весны и Труда
«Тюменская область гордится земляками разных поколений, которые добились успеха и признания на профессиональном пути», - отметил глава региона.
#Александр Моор
#поздравление
#1 мая
#праздник
#Тюменская область
#новости Тюмени
Оперативные данные: 1 мая река Ишим поднялась до 1228 см, Тобол – до 883 см, Тура – до 487 см
Оперативные данные: 1 мая река Ишим поднялась до 1228 см, Тобол – до 883 см, Тура – до 487 см
Данные гидропостов на 8.00 утра.
#паводок
#Ишим
#Тобол
#Иртыш
#Тура
#Тюмень
#Тюменская область