Сотрудничество с «Евросетью» стало невыгодным оператору.
Сотовый оператор МТС с 9 мая прекращает прием платежей за услуги связи и приостанавливает подключение абонентов в салонах компании «Евросеть» на всей территории России. Как уточнили «Вслух.ру» в пресс-службе «МТС Урал», сотрудничество с «Евросетью» стало невыгодным оператору.
«Прекращение сотрудничества связано с тем, что объемы продаж и платежей клиентов МТС через „Евросеть“ перестали оправдывать затраты МТС на подержание этого канала продаж — затрат на обучение, логистику, маркетинг в салонах
По информации, предоставленной оператором, МТС компенсировала снижение продаж в «Евросети» за счет собственной розницы (отметим, что компания зачастую открывает собственные точки продаж чуть ли не по соседству с «Евросетью»), стратегического партнерства со «Связным» и совместных проектов с локальными дилерами.
Как отметили в компании, по итогам 4 квартала 2013 года МТС стала лидером по чистым подключениям в России, почти 50% подключений МТС обеспечивает собственная розничная сеть, насчитывающая больше 4000 салонов во всех регионах.
В пресс-службе уральского отделения «Евросети» от комментариев сложившейся ситуации отказались.