Для магазинов важно, чтобы товар не залеживался.
Скидки и акции нужны компаниям, чтобы товар не залеживался. От товарооборота зависит уровень прибыли, сообщает «АиФ-Тюмень».
По такому же механизму действуют акции «Два по цене одного». Они также нацелены на увеличение товарооборота и выручки. При этом продавцы могут перед стартом скидок повысить стоимость товара. В итоге покупатель увидит на ценнике перечеркнутую «искусственную» цену и сумму якобы по скидке. Однако отследить такое могут только те, кто давно присматривался к товару и знает, сколько он стоил до распродажи.
Специалисты советуют при покупке товара отслеживать его цену заранее, а когда запускается акция, сравнить эту разницу. Если она выгодна для потребителя, то можно смело идти с покупкой на кассу. Однако можно дождаться начала года, так как в январе бывают настоящие скидки, ведь торговым компаниям хочется побыстрее распродать прошлогодний товар.
Фото: ru.freepik.com