Крупные сети, получающие преференции при вхождении областной центр, должны продавать и продукцию местных производств – ее объем должен составлять не менее 7% об всего товара. Задача, поставленная губернатором департаменту АПК и администрации Тюмени, состоит в том, чтобы уже до конца года молочная и мясная продукция тюменских сельхозтоваропроизводителей вошла в торговый оборот больших магазинов.
Тюменские власти настаивают на том, чтобы на полках крупных магазинов областного центра присутствовала продукция местных товаропроизводителей. Как отметил сегодня на пресс-конференции директор департамента АПК Тюменской области Владимир Ковин, крупные сети, получающие преференции при вхождении областной центр, должны продавать и продукцию местных производств — ее объем должен составлять не менее 7% об всего товара. Задача, поставленная губернатором департаменту АПК и администрации Тюмени, состоит в том, чтобы уже до конца года молочная и мясная продукция тюменских сельхозтоваропроизводителей вошла в торговый оборот больших магазинов. Главный аграрий от АПК подчеркнул, что трудности работы с крупными сетями состоят в том, что головные офисы этих предприятий располагаются преимущественно в столице. Поэтому договориться с ними бывает крайне сложно. В качестве примера Владимир Ковин привел магазины «Метро», «Монетка» и «Пассаж». Очевидно, что примерами с этой точки зрения могли бы послужить и «Мегамарт», и скоро открывающийся супермаркет «Перекресток», и стоящиеся гипермаркеты «Лента» и «Мосмарт». Отметим, что чаще всего местные производители жалуются на большие бонусы при вхождении в сеть и особые требования к упаковке и штрих-кодам.Тюмень: бабье лето продлится 20 днейТюменские крестьяне последний год участвуют в зерновых интервенцияхВ Тюменской области может появиться завод по переработке торфа и сапропеляТюменская область: биотопливо будут выпускать «любители калькуляторов»