В этом году участие в бизнес-форуме СУП примут около 1000 предпринимателей более чем из 30 регионов России.
На федеральном бизнес-форуме «Слёт успешных предпринимателей — 2016» (СУП), который пройдет в Тюмени 9−11 сентября, будет презентована первая «дорожная карта» по развитию молодежного предпринимательства в РФ. В разработке приняли участие: предпринимательская платформа партии «Единая Россия», Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь), «ОПОРА РОССИИ» и другие общественные организации.
Одним из предложений является введение оценки уровня развития молодежного предпринимательства в муниципалитетах. Этот показатель должен отражаться на оценке работы местных управленцев. Кроме этого, в «дорожной карте» будет представлен ряд инициатив, направленных на сближение представителей бизнеса и государства. В перспективе — создание региональных площадок для общения начинающих бизнесменов.
Во время форума в Тюмени будут обсуждаться наиболее успешные региональные практики по поддержке начинающих бизнесменов.
«Мы готовы обсудить возможность проведения отдельного форума для налаживания региональных связей ввиду того, что предприниматели, в частности средние и мелкие, требуют иного подхода. На мой взгляд, для должного развития региональным предпринимателям не хватает знаний и связей. В другой среде им сложно рассказать о существующих проблемах», — рассказал исполняющий обязанности председателя федерального комитета по молодежному предпринимательству «ОПОРА РОССИИ», член высшего совета партии «Единая Россия» Артем Андросов.
После доработки на Всероссийском форуме молодых предпринимателей «дорожная карта» с итоговыми предложениями будет представлена председателю правительства Дмитрию Медведеву.
Стоит отметить, что в этом году участие в форуме примут около 1000 предпринимателей более чем из 30 регионов Российской Федерации, а также представители стран СНГ. Организаторами форума выступают правительство Тюменской области и общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ».
Регистрация для участников открыта на официальном сайте мероприятия: forumsup.ru.