Тринадцать тысяч клиентов подключились в июле к сервису.
Тринадцать тысяч клиентов подключились в июле к сервису «Мобильный банк» Запсибкомбанка.
«Это один из самых высоких показателей за этот год, — рассказал заместитель начальника департамента розничного бизнеса банка Александр Рыбин. — В современном мире человечество привыкло ценить время, поэтому Запсибкомбанк предлагает клиентам только лучшие каналы дистанционного обслуживания. В частности, „Мобильный банк“ помогает „на ходу“, за 2 минуты осуществить обязательные ежемесячные платежи: за сотовую и городскую связь, за услуги интернет-провайдеров, детских садов, ЖКХ и так далее. Также сервис позволяет „в один клик“ подключить/отключить свою карту для расчетов в Интернете, заблокировать карту в случае утраты».
В настоящее время число поставщиков услуг, в адрес которых проводятся платежи, составляет более 100. Учитывая пожелания наших клиентов, этот список будет расширен, сообщили в кредитной организации.
_"Запсибкомбанк" ОАО. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций ЦБ РФ № 918 от 30 августа 2006 г. Реклама_