«Рольф Холдинг», официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, подвел итоги первого квартала 2003 г. По сравнению с тем же периодом прошлого года продажи новых автомобилей выросли на 83%, что значительно превысило ожидания и рост рынка новых иномарок.
Как сообщили корреспонденту интернет-газеты «Вслух.Ру» в отделе маркетинга «Рольф Холдинг», традиционно лидером является Mitsubishi Carisma — 53% от общего объема продаж, в чем немалая заслуга выведенных на рынок в начале года новых модификаций, в частности спрос на Carisma Eco значительно превысил ожидаемый. Значительно прибавил Pajero Sport (315 автомобилей), занявший вторую строку рейтинга популярности. На третьем месте с результатом 303 автомобиля «финишировал» Space Star.
Это говорит о тенденции роста популярности автомобилей серии Space. Обе машины и Space Star и Space Wagon значительно прибавили (175% и 190% соответственно).
Структура продаж Mitsubishi в первом квартале 2003 г.
Carisma — 1595;
Pajero Sport — 315;
Space Star — 303;
Pajero — 287;
Galant — 176;
Pajero Pinin — 174;
L200 — 82;
Space Wagon — 58.