17 июля в 10.00 в отеле «Тюмень» начнет работу II региональная конференция «Мир рекламы, маркетинга и PR». Сессия «Потребительская лояльность: формирование и управление».
17 июля в 10.00 в отеле «Тюмень» начнет работу II региональная конференция «Мир рекламы, маркетинга и PR». Сессия «Потребительская лояльность: формирование и управление». Организаторы мероприятия совместно с автомобильным и развлекательным партнерами подготовили для участников несколько приятных сюрпризов.
Впервые у конференции появился свой автомобиль. Компания «Техноком Инвест», официальный дилер Honda, представляет в рамках мероприятия два автомобиля Honda Accord. Участники конференции смогут не только ознакомиться с достоинствами Аккорда, но и записаться на тест-драйв. Новый Honda Accord — это спортивный седан премиум-класса, в котором превосходно сочетаются динамичный и агрессивный стиль, премиальный интерьер и непревзойденный комфорт. Кроме того, 17 июля в 21.00 состоится вечеринка в развлекательном комплексе «Жираф», куда участники конференции смогут по флаеру пройти бесплатно. Конференция уже вызвала резонанс среди руководителей и владельцев предприятий. На сегодняшний день зарегистрировалось уже более 200 участников. 18 и 19 июля в рамках конференции пройдет семинар почетного гостя Михаила Дымшица на тему «Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки». Регистрация участников закончена. Узнать более подробную информацию вы можете на сайте confero.ru. По теме: Мир рекламы, маркетинга и PR: расширяем географиюГенералы маркетинговых войн: к бою готовы! Академия маркетинговых войн: тяжело в учении, легко в бою