Dipol FM | 105,6 fm
Max banner

"Мир маркетинга, рекламы и PR" в Тюмени: успешный старт

Двести сорок два участника – представители более ста пятидесяти компаний из семи городов Уральского федерального округа собрались 26 апреля в зале "Ренессанс" Отеля "Тюмень" на первую региональную практическую конференцию "Мир рекламы, маркетинга и PR". Организаторами мероприятия являются Тюменский деловой Клуб, "Группа "Маркетинг-Консультант" и деловой журнал "Интерес" при поддержке правительства Тюменской области.

Двести сорок два участника — представители более ста пятидесяти компаний из семи городов Уральского федерального округа собрались 26 апреля в зале «Ренессанс» Отеля «Тюмень» на первую региональную практическую конференцию «Мир рекламы, маркетинга и PR». Организаторами мероприятия являются Тюменский деловой Клуб, «Группа «Маркетинг-Консультант» и деловой журнал «Интерес» при поддержке правительства Тюменской области. Изменения, происходящие в городе, видны, как говорится, невооруженным взглядом. Появление гипермаркетов, приход иностранных торговых сетей, открытие филиалов и представительств крупнейших российских банков, создание мощных автохолдингов, бум строительного рынка и т. д. — все это происходило и происходит в режиме реального времени. Умение понять, принять и адаптироваться в постоянно меняющемся мире становится в последнее время вопросом выживания для многих тюменских предприятий. В конечном итоге большую часть валового внутреннего продукта развитых стран создают малый и средний бизнес. Именно эта прослойка бизнес-среды является опорой любого государства, работающего в рыночных условиях и думающего о своем будущем. И именно для нее предназначена конференция. Конференция собрала не только всех местных рекламщиков, но и из близлежащих городов (Екатеринбург, Челябинск, Курган, Тобольск, Сургут, Ишим). Мероприятие дало топ-менеджерам тюменских предприятий, специалистам по рекламе, маркетингу и PR, рекламным агентствам и сотрудникам региональных СМИ, а также представителям административных институтов возможность обсудить вопросы развития рекламной индустрии в регионе, сформировать новый взгляд на рекламную деятельность, обменяться опытом. Идея проведения подобной конференции возникла у организаторов уже давно, однако потребовалось достаточно много времени для того, чтобы осмыслить происходящие процессы, осознать необходимость и важность проведения мероприятия, а также организовать подготовительную работу. Цель проводимой конференции — обращение к тюменским руководителям предприятий, специалистам по рекламе, маркетингу и PR, рекламным агентствам и сотрудникам региональных СМИ, административным институтам для совместного обсуждения вопросов развития рекламной индустрии в тюменском регионе, формирования нового взгляда на рекламную деятельность, обмена опытом, решения проблем и трудностей между всеми заинтересованными сторонами рекламного бизнеса. Конечная цель конференции — создание нового рекламного сообщества тюменского региона. Интерес к мероприятию был огромен, и организаторам пришлось в срочном порядке подвозить дополнительные стулья, чтобы рассадить всех желающих. В настоящий момент в профессиональной среде идет активное обсуждение прошедшей конференции, что обусловлено ее открытостью и готовностью организаторов к диалогу. Программа первого дня конференции включала доклады экспертов, руководителей консалтинговых компаний и рекламных агентств, директоров по маркетингу и рекламе. Необходимо отметить, что организаторы дали возможность представить доклады не только тюменским, но и иногородним спикерам. Проблематика комплексного подхода в разработке рекламных мероприятий прозвучала в докладе директора группы компаний «Маркетинг-Консультант» Сергея Разуваева — «Разработка концепции позиционирования предприятия». Немалый интерес и множество вопросов вызвал доклад «Медиаметр-2007» Анны Беличенко. Секретами эффективного директ-мейла делилась с участниками конференции директор группы компаний «Курьер-Экспресс» Лилия Крахмалюк. Как всегда не осталось без внимания эмоциональное выступление Ильдара Галимова — директора «Дубль ГИС-Тюмень» — относительно геоинформационной справочной системы. Новинками рекламных носителей удивил присутствующих генеральный директор «Компании Мир» Владимир Попов. Экаунт-директор PR-агентства «Ньютон» Ирина Фролова выступила с докладом «Ценности бренда как основа для эффективного событийного маркетинга№. Интересными и информативными были презентации делового журнала «Интерес», «Русского Радио» и рекламной группы «Графика Спектр». Представитель компании «ЭР-Телеком ХОЛДИНГ» рассказал в своей презентации о проекте строительства Городской Универсальной Телекоммуникационной Сети, запущенной в Тюмени в 2006 году, и о планах ее развития до емкости 100 тысяч квартир уже в текущем году. Проблемы интернационализации бизнеса и особенностей маркетинговой политики раскрыла в докладе Елена Поломошнова, директор по маркетингу компании «Прэфиш». Тема «PR первого лица компании» прозвучала в докладе Ирины Каримовой, директора по маркетингу и рекламе группы компаний «Марко Поло». Во второй и третий дни конференции проходил мастер-класс одного из влиятельнейших консультантов по маркетингу в России Михаила Дымшица на тему: «Современный брендинг и маркетинговые коммуникации». По окончании конференции все партнеры и организаторы мероприятия передислоцировались в спортивно-развлекательный комплекс «Пятый элемент». В целом мероприятие прошло на высоком уровне, и организационный комитет планирует сделать конференцию регулярной.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram, самое полезное в Vk и самое актуальное в MAX
Последние новости
В тюменском Рощино не пропустили более 360 кг запрещенной продукции из багажа пассажиров
В тюменском Рощино не пропустили более 360 кг запрещенной продукции из багажа пассажиров
Граждане пытались провезти из республик молоко, мясо и рыбу.
#Россельхознадзор
#продукты
#запрет
#аэропорт
#Рощино
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
Певец Сергей Лазарев не смог вылететь из Тюмени в Москву на выступление в Лужниках
Певец Сергей Лазарев не смог вылететь из Тюмени в Москву на выступление в Лужниках
В областном центре артист порадовал поклонников шуточными видео.
#авиа
#рейс
#задержка рейсов
#звезды
#Тюмень
#новости Тюмени
#новости России
#тк
В Тюмени продовольственные ярмарки развернутся на четырех площадках
В Тюмени продовольственные ярмарки развернутся на четырех площадках
Кроме продуктов, там можно будет купить елку.
#торговля
#ярмарка
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
Живая или искусственная? Как правильно выбрать новогоднюю елку
Живая или искусственная? Как правильно выбрать новогоднюю елку
Есть несколько важных моментов.
#Новый год
#новогодняя елка
#Роспотребнадзор
#советы
#Тюмень
#новости Тюмени
#новости России
#тк
Александр Моор: В центре Конституции – человек и его права
Александр Моор: В центре Конституции – человек и его права
Губернатор поздравил тюменцев с Днем Конституции Российской Федерации.
#Александр Моор
#поздравление
#День Конституции
#Тюмень
#Тюменская область
#новости Тюмени
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять