16 февраля 2006 года в Русской Школе Управления в Тюмени начнется обучение сразу по трем программам Mini MBA: ММВА "Бизнес-Мастер", ММВА "Коммерческий директор" и ММВА "Финансовый директор". Наступивший учебный год открывает для слушателей новые образовательные возможности. Программа ММВА "Бизнес-Мастер" - это обновленная версия классического Mini MBA, разработанная на основе системных моделей управления предприятием, описывающая полный и взаимосвязанный управленческий цикл.
16 февраля 2006 года в Русской Школе Управления в Тюмени начнется обучение сразу по трем программам Mini MBA: ММВА «Бизнес-Мастер», ММВА «Коммерческий директор» и ММВА «Финансовый директор». Наступивший учебный год открывает для слушателей новые образовательные возможности. Программа ММВА «Бизнес-Мастер» — это обновленная версия классического Mini MBA, разработанная на основе системных моделей управления предприятием, описывающая полный и взаимосвязанный управленческий цикл. Как и прежде, она ориентирована на руководителей, топ-менеджеров и собственников бизнеса, желающих получить современные знания в максимально сжатые сроки и «без отрыва от производства». Программы «Коммерческий директор» и «Финансовый директор» — новые специализированные проекты Русской школы управления. Их особенность в том, что они предназначены для функциональных руководителей компаний, которые заинтересованы в получении системных знаний с уклоном именно в свою сферу деятельности. Обучение по программе «Коммерческий директор» могут пройти не только начальники отделов продаж, но и руководители маркетинговых подразделений, а также те директора, которые совмещают в себе все эти функции. Такой, казалось бы, широкий диапазон аудитории объясняется самой целью курса — сформировать у слушателей целостное представление о регулярном управлении продажами и маркетингом в компании. В свою очередь, программа «Финансовый директор» ставит перед собой задачу познакомить участников с комплексным подходом к управлению финансами, а также дать практически проверенные инструменты и методики, которые слушатели смогут самостоятельно использовать на местах. Продолжительность всех программ 224 академических часа. Обучаться директора и руководители в среднем будут по 3−5 дней в месяц в течение полугода. Весь теоретический и практический материал курсов будет рассматриваться с учетом специфики деятельности компаний-участников, чтобы уже во время обучения слушатели могли применять новые знания и навыки на своих местах. По итогам занятий все участники разработают и защитят для своих компаний реальные стратегии в области финансов, маркетинга и продаж.
Руководители и преподаватели программ — профессиональные консультанты Русской Школы Управления по направлениям: системное управление (О. В. Банных), маркетинг (М. М. Колонтай), менеджмент (К. Ю. Смоленцев), продажи (А. И. Кулинич), финансы (П. В. Лебедев) и управление персоналом (Н. В. Самоукина). Каждый из них имеет колоссальный опыт практической работы в своей сфере и сертифицированное признание европейских и американских бизнес-школ. Именно это позволило им разработать новейшие программы Mini MBA на основе эффективных инновационных методик западных и отечественных компаний. Начало обучения по всем программам Mini MBA — 16 февраля 2006 года. Набор в группы уже вышел на финишную прямую, но шанс получить место еще есть.