Вопрос о продлении международного транспортного коридора № 2 (Берлин — Варшава — Минск -Москва — Нижний Новгород) до Екатеринбурга обсуждался сегодня на заседании руководящего комитета МТК, в котором приняли участие представители Германии, Польши, Белоруссии, Министерства путей сообщения и Министерства транспорта РФ.
Начальник Свердловской железной дороги Александр Мишарин выступил на совещании с докладом. Он убедительно доказал, что на сегодняшний день Свердловская дорога имеет все технические возможности для того, чтобы обеспечить эффективное прохождение грузов из Европы к дальневосточным портам, а в перспективе — к Японии, Корее, и в азиатскую часть России.
Для Среднего Урала решение о продлении международного транспортного коридора до Екатеринбурга имеет огромное значение. Это позволит сделать столицу Урала крупнейшим транспортным узлом, связывающим Европейскую и Азиатскую части континентов. Для Свердловской железной дороги продление МТК № 2 до Екатеринбурга также представляет экономический интерес: возрастет грузопоток, появятся дополнительные объемы работы, еще более заметной станет роль магистрали в транспортной системе страны.
Как сообщили корреспонденту интернет-газеты «Вслух.Ру» в пресс-службе Свердловской железной дороги, завтра, 20 сентября, члены руководящего комитета международного транспортного коридора приглашены осмотреть технические объекты дороги в Екатеринбурге, о которых говорил в своем докладе Александр Сергеевич: Единый центр диспетчерского управления и Уральский региональный центр управления перевозками. После чего перспективы дальнейшего сотрудничества будут обсуждены за «круглым столом» переговоров.