В начале ноября в Тюмени по адресу ул. Мельникайте, 141 откроется торговый центр компании МЕТРО. Общий объем инвестиций в проект составляет около 18 миллионов евро, создается около 300 новых рабочих мест. Напомним, год назад в октябре 2004 года по инициативе департамента стратегического развития заключено соглашение между правительством Тюменской области и компанией Мetro Cash and Carry, входящей в общую структуру немецкого концерна METRO AG.
В начале ноября в Тюмени по адресу ул. Мельникайте, 141 откроется торговый центр компании МЕТРО. Общий объем инвестиций в проект составляет около 18 миллионов евро, создается около 300 новых рабочих мест. Напомним, год назад в октябре 2004 года по инициативе департамента стратегического развития заключено соглашение между правительством Тюменской области и компанией Мetro Cash and Carry, входящей в общую структуру немецкого концерна METRO AG (третья по величине розничная сеть в Европе и пятая — в мире). Губернатор Сергей Собянин положительно оценил приход в регион крупных международных торговых компаний, работающих по понятным и прозрачным правилам, поскольку это стимулирует рост здоровой конкуренции в торговой сфере, а следовательно, приводит к стабилизации цен и улучшению качества продукции и обслуживания. Приход в Тюменскую область компании Metro C&C стал своеобразным примером для ряда других крупных компаний, и уже сейчас ведутся переговоры об открытии в областном центре еще нескольких крупных торговых центров известных сетевых компаний. В дальнейших планах МЕТРО — привлечь к сотрудничеству максимальное количество региональных производителей продуктов питания, в первую очередь свежего ассортимента — хлеба, молока, мяса, колбас, кондитерских и хлебобулочных изделий, фруктов и овощей. Не исключено, что в ближайшее время МЕТРО разместит заказы по производству товаров под собственными торговыми марками: МЕТРО — ARO, METRO Quality и др. на некоторых региональных производствах продуктов питания. Часть региональных производителей, в соответствии с соглашением, получит возможность продвигать свои товары в другие регионы, используя логистические цепочки и систему закупок сети МЕТРО в России, передает департамент стратегического развития Тюменской области.