Теперь появился огромный информационный канал, который распространяет информацию от человека к обществу с грандиозной скоростью и поддается контролю с очень большим трудом.
С лекциями и мастер-классами на открытом интернет-форуме Digital Media в Тюмени 16−17 мая выступят ведущие специалисты в области цифровых медиа из России и из-за рубежа. Среди них представители компаний «Яндекс», Red Keds, BBDO, телеканала Russia Today, шведского медиаконцерна Promedia и других. Они отмечают актуальность проведения такого рода форума на Урале.
«Именно в регионах необходимо проводить такие форумы. Это формирует среду, которая рождает прорывные решения, что дает импульс к развитию медиаиндустрии на периферии», — отмечает один из лекторов, эксперт проектов Russia Today и РБК Александр Селиванов.
Как подчеркивает менеджер по стратегическому маркетингу компании «Яндекс» Олег Попов, на протяжении истории бренды и правительства жили в среде, где они контролировали все масштабные информационные потоки и не были способны контролировать лишь слухи, которые в прежние времена распространялись долго и сложно. «Теперь же появился огромный информационный канал, который распространяет информацию от человека к обществу с грандиозной скоростью и поддается контролю с очень большим трудом. Повестку дня уже в меньшей степени задает первая полоса газет или ТВ-ролик, а в большей степени та новость, которая вызвала больший интерес у людей и была растиражирована ими в социальных сетях. Для брендов и правительств пришло время, когда им нужно научиться отвечать на вопросы и потребности людей в тех местах, где они их выражают, и таких мест в Интернете становится все больше. Научиться это делать и есть самый большой вызов перед современными маркетологами и политиками», — рассказывает он.
На сайте форума можно познакомиться с полным списком лекторов и программой. Там же в разделе «Новости» регулярно появляются комментарии экспертов и анонсы их курсов, сообщили «Вслух.ру» в Молодежном информационно-аналитическом центре.