Региональные мебельные выставки в их нынешнем виде утратили свою актуальность и полезность. Так считают участники "круглого стола", который в среду состоялся в Тюмени ...
Региональные мебельные выставки в их нынешнем виде утратили свою актуальность и полезность. Так считают участники «круглого стола», который в среду состоялся в Тюмени в рамках специализированных выставок «Лесопромышленный комплекс. Деревообработка», «Мебель. Интерьер». Темами обсуждения стали перспективные направления развития мебельного рынка в Тюменской области и тенденции в развитии отраслевых розничных торговых сетей. Речь идет не только о тюменских выставках — это общероссийская тенденция. Например, коммерческий директор нижегородской компании «Мебель плюс» (одна из крупных розничных мебельных сетей) Игорь Кочетов недвусмысленно заявил: региональных мебельных выставок в России больше нет. Сформировались торговые сети, строятся новые площади, и производителям нет смысла куда-то ехать, за исключением нескольких крупных выставок федерального масштаба. С этим согласился и генеральный директор ДОКа «Красный Октябрь» Андрей Мединцев. Он считает, что организаторам подобных экспозиций надо определиться, для кого они работают. Если для профессионалов — им это уже неинтересно, они дважды в год ездят на специализированные выставки в Москву. Если же для конечных потребителей — это должна быть ярмарка, где люди могли бы не спеша все разглядеть и купить то, что им понравилось. В европейских странах, кстати, так и делается. Конечно, мебель не выставишь под открытым небом в чистом поле, как, скажем, автомобили, но можно использовать какие-нибудь мобильные павильоны или другие варианты — мебельщики, судя по их выступлениям, готовы эту тему обсуждать.Тюменец тратит на мебель в 6 раз больше, чем средний россиянин«Мебельный» техрегламент требует доработки