К следующему году McDonald's начнет размещать информацию о калорийности своих блюд на их упаковках и обертках. Об этом сообщили представители компании, которые надеются таким образом опровергнуть обвинения в том, что их еда вредна и приводит к ожирению.
К следующему году McDonald's начнет размещать информацию о калорийности своих блюд на их упаковках и обертках. Об этом сообщили представители компании, которые надеются таким образом опровергнуть обвинения в том, что их еда вредна и приводит к ожирению. В заявлении компании говорится, что теперь клиентам McDonald's не нужно будет заходить на интернет-сайт компании или требовать специальную брошюру чтобы узнать содержание жиров и калорий в блюдах, а достаточно будет посмотреть на упаковку — пишет «Газета» со ссылкой на АР. Новая упаковка появится на Зимних Олимпийских Играх в Торино, в Италии в феврале 2006 года. Кроме того, корпорация собирается распространить ее в первой половине 2006 года на Северную Америку, Латинскую Америку и Европу. А к концу года планируется перейти на использование новой упаковки в 20 тысячах из 30 тысяч кафе по всему миру. Как отмечает «AdMarket.ru», на этикетке продуктов будут размещены пять символов, представляющих основные элементы продуктов — калории, белки, жиры, углеводы и натрий.