Dipol FM | 105,6 fm

Маркетологи пришли к выводу, что не в бюджете счастье

На выбор покупателя влияют цвет, «форма» и сила бренда.

В минувшую пятницу, 23 ноября, в Тюмени завершился бизнес-форум «Маркетинг за МКАДом». В течение двух дней специалисты из Москвы делились тюменским бизнесс-сообществом своими знаниями. Желающих понять основы современного маркетинга набралось около 300 человек.

Продюсер мероприятия, директор ГК «Маркетинг-Консультант» Сергей Разуваев, открывая форум, отметил, что этот проект, живущий в Тюмени уже шесть лет, можно «забрендировать» для нескольких регионов.

«Спикеры раскрывают секреты технологий нестандартной, безбюджетной, вирусной рекламы. Это может быть интересно и производственной компании, и индивидуальному предпринимателю Пупкину, который продает обувь», — сказал Разуваев.

В течении первого дня участники изучали визуально-тактильное восприятие брендинга. Ведущий специалист в области нейромаркетинга Николас Каро показал, как ребрендинг меняет восприятие потребителей, и как неприметный предлог «для» или «выделение узкой целевой аудитории», может в разы увеличить продажи. Кроме того, на выбор покупателя, по мнению Каро, влияют цвет, форма и сила бренда.

Маркетолог Анатолий Дураков, в свою очередь, поделился практическими советами и примерами неудачного маркетинга. Как считает Анатолий Дураков, существуют два правила: «Будь проще» и «Сотрудники важнее клиентов». Кроме того, по его мнению, большие бюджеты не являются гарантией роста продаж.

Во второй день участники форума узнали от Дмитрия Турусина, как выстраивать отношения компании с клиентом и что такое точки контакта. Специалист по провокационному маркетингу Юний Давыдов рассказал о собственных бизнес-кейсах, поясняя их от идеи до реализации.

В завершении форума участники просмотрели лучшие рекламные ролики международного фестиваля «Каннские Львы» за последние 10 лет.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Тобольский музей везет свои сокровища в Новосибирск
Тобольский музей везет свои сокровища в Новосибирск
Акцент выставки «Сны Сибири» будет сделан на культуру и искусство древних народов лесной и лесостепной зон.
#ТИАМЗ
#выставка
#Новосибирск
#экспозиция
#Тобольск
#Тюменская область
#тк
Молодые художники создали комиксы о выдающихся жителях Тюмени
Молодые художники создали комиксы о выдающихся жителях Тюмени
Их истории - это и есть настоящие суперсилы.
#художник
#комикс
#новости Тюмени
#проект
#тк
Из Тюмени в зону СВО отправили очередную партию груза
Из Тюмени в зону СВО отправили очередную партию груза
За все время тюменским военнослужащим доставлено более 800 автомобилей и свыше 2,5 млн кг жизненно важных грузов.
#гуманитарный груз
#СВО
#Максим Афанасьев
#новости Тюмени
#ветераны
#отправка
#тк
Шоколад дорожает - россияне выбирают мармелад и зефир
Шоколад дорожает - россияне выбирают мармелад и зефир
Мармелад за год показал рост на 12%, пастила и зефир - на 9%.
#кондитерские изделия
#шоколад
#сладости
#рынок
#тенденции
#новости России
#тк
Тюмень - на 13 месте в рейтинге «Город России-2025»
Тюмень - на 13 месте в рейтинге «Город России-2025»
До окончания голосования остается месяц.
#рейтинг
#голосование
#Тюмень
#новости Тюмени
#новости России
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять